![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну так эта система еще проще заводской, диагностика у нее тоже есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
![]()
а в Мелитополе смогут продиагностировать?
на каком интерфейсе диагностика? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Автор выкладывал все вплоть до исходного кода, там есть софтинка диагностирующая через компорт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
![]()
ну тогда удачи
повторюсь я не противник идеи но когда на сервис заезжает машина кулибина, а хозяин говорит "вчера купил - ездила, а сегодня не тянет", то ремонт занимает много ресурсов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
![]()
Если сам сделаешь и поставишь. То и диагностить проще. Приблизительно настроить тоже не сложно. Половина машин ездит на так настроеных инжекторах и карбюраторах. Надёжность? ну собери себе ещё один такой же блок, который обойдётся в копейки и вози себе в бардачке, единственный неприятный момент это может быть бензонасос, его тоже можно кинуть в багажник.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Настраивать инжектор в отличие от карба можно на ходу, даже при помощи одного измерительно прибора - жопометра, токлько вот на инжекторе останавливатся не нужно. Вобщем как руки до настройки додут, тогда видно будет, а так не вижу сложностей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
![]()
ну накинулись, по порядку
to СБорисов я как раз и писал по не искушенного автолюбителя, смотрите пост 154. to $KOT$ жопомером настройка заведет вас в тупик (регулярно настраиваю 1-е поколение ГБО и наблюдаю за противоречивостью клиентского жопомера)) ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Ой к стати соврал - настраивал ford scorpio 86 г.в 2,8I вобщем 6 котлов, хотя настраивал громко сказано, тупые мозги к которым не нашел никакого ПО для настройки. А пытался настроить расходомеры, поскольку графитовое напыление на них давно стерлось поставил ДХ, переделал характеристику ДХ при помощи МК в характеристику которая должна была быть на расходомерах, настраивал жопометром - вышло довльно неплохо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
![]()
Поздравляю всех форумчан с прошедшими праздниками и ещё наступающими.
Модернизация впрыска не прекращаеться, но я столкнулся с одной проблемой, при работе впрыска на машине, периодически проскакивают максимальные обороты, что очень заметно на холостом ходу, что приводит к срабатыванию РХХ и дестабилизации работы двигателя. Возможно идут помехи с ДХ. Желающие присоединиться ещё не нашлись? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
![]()
Разве что цифровой, помеха проскакивает раз пару-несколько секунд, на обычном её не увидеть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Надо проверить работу системы на остановленном двигателе, подав импульсы зажигания с имитатора. Сначала без искр (с отключенной катушкой зажигания) а затем с ней. Это позволит локализовать проблему. Сбои могут быть как из-за ошибок в проге, так и из-за помех от зажигания и плохих контактов в разъемах.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 09.01.2012 в 22:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как на счет програмной фильтрации? Считать время между импульсами , сумировать раз 8 и делить потом полученную сумму на 8. Установить обработку сигнала от ДХ не раеее чем минимальное время при максимальных оборотах. Или хотя бы RC цепочку интегрирующую по входу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
![]()
RC цепочка есть, сейчас увеличил ёмкость, вроде почти пропала, надо взять ноут и точно посмотреть будет.
Сейчас нужно доработать прошивку что бы возможно было её настраивать через твикер, кстати его тоже написать и ждём морозов. Ещё проблемы были выявлены такие: на холодную, при первых пусках двиг сам глохнет и полностью тухнет блок управления, потом он сам может включиться, и бывает частенько, сегодня я поменял реле питания инжектора, правда не на новое, но на другое, так же были проблемы с заглоханием когда подъезжаешь к перекрёстку, скорее всего где-то в цепях питания или всей проводки проблемы. Последний раз редактировалось hc13nx2; 11.01.2012 в 00:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
![]()
Выкладываю свои наработки плат
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Схема не читается. Разрешение добавьте пожалуйста. Сейчас на плате собрано такой как в файле?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
Да именно на ней, приду домой перезалью картинку, что-то форум её сильно урезал. На схеме не указан мультиплексор для 4 подстроечных резисторов настройки, в будущем хочу от этой схемы отказаться и использовать настройку с компьютера. Схему я уже как-то выкладывал, она сильно не отличается.
Последний раз редактировалось hc13nx2; 11.01.2012 в 22:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А что же будет если моя тачко попадет на сервис.... я для следующего владельца собираю "изменения и дополнения"... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
мне лень читать всю тему...
кто нибудь продвинулся по пути построения системы управления? Какой МК? если ПИК-АВР, как решеная проблема мультиплексирования АЦП? Рассматривал возможность написать ЭСУД на АВР, главная проблема АЦП... |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
![]() Цитата:
МК сейчас стоит 16F876, можно использовать 873 с а или без а Не знаю такого процессора, пиши грамотнее ворос На АВР не писал, но не думаю что там проблема с АЦП |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так есть же готовый открытый проект на Меге128 в инете. Даже ШДК поддерживает. А в чем проблема мультиплексирования? Даже в полуторадолларовой Меге8 встроенный аналоговый мультиплексор на 6 каналов, неужели мало?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
hc13nx2, а схему так и не перезалии в нормальном разрешении?
|
![]() |
![]() |