![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Приборчик БК2.1S дал возможность, благодаря выносному датчику температуры, измерять температуру воздуха на входе в карб (в кастрюле).
Актуален был вопрос летом в пробках, позже проявилось в псевдо "холодном наддуве" как у Критика и т.д. Практика и БК показал что температура воздуха на входе в карб доходит до 50 град, это, из расчета низкого содержания кислорода при такой температуре, не очень хорошо для нашего двигателя. Поиски в инете дали такой результат: " Температура свежего заряда на входе в цилиндр зависит от температуры окружающей среды Т0 и приращения температуры Δ вследствие подогрева заряда от соприкосновения с горячими стенками впускного тракта (впускной коллектор и клапанные каналы). Температура свежего заряда различных двигателей неодинакова. Для улучшения испаряемости топлива у карбюраторных двигателей применяется подогрев горючей смеси. Приращение температуры заряда Δ характеризуется следующими данными:
10-45 градусов сильно большой диапазон так какая оптимальная температура входящего воздуха для Тавро двигателя? |
|
![]() |
![]() |