ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 00:42   #1
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию Температура воздуха на входе в карб

Приборчик БК2.1S дал возможность, благодаря выносному датчику температуры, измерять температуру воздуха на входе в карб (в кастрюле).
Актуален был вопрос летом в пробках, позже проявилось в псевдо "холодном наддуве" как у Критика и т.д.
Практика и БК показал что температура воздуха на входе в карб доходит до 50 град, это, из расчета низкого содержания кислорода при такой температуре, не очень хорошо для нашего двигателя.

Поиски в инете дали такой результат:
" Температура свежего заряда на входе в цилиндр зависит от температуры окружающей среды Т0 и приращения температуры Δ вследствие подогрева заряда от соприкосновения с горячими стенками впускного тракта (впускной коллектор и клапанные каналы). Температура свежего заряда различных двигателей неодинакова. Для улучшения испаряемости топлива у карбюраторных двигателей применяется подогрев горючей смеси. Приращение температуры заряда Δ характеризуется следующими данными:
  • карбюраторные двигатели, работающие на бензине 10–45 °С;
  • дизельные двигатели 10–25 °С."
Учебник по ДВС
10-45 градусов сильно большой диапазон
так какая оптимальная температура входящего воздуха для Тавро двигателя?

__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.