ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 00:06   #1
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Сьогодні за бортом +5 по місту температура в каструлі піднялась до 52 град, почала тупити, прийшлось заслонку вернути в літо, температура впала до 38 і тоді поїхала нормально.
Теоретично, температура суміші, якою наповнюються циліндри, на градусів 10-15 меньша за температуру в каструлі за рахунок випаровування бензину.
Якшо не так то поправте
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 00:19   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
Теоретично, температура суміші, якою наповнюються циліндри, на градусів 10-15 меньша за температуру в каструлі за рахунок випаровування бензину.
Якшо не так то поправте
Не за счет испарения, а за счет прохождения большого количества воздуха (как радиатор, пока едем воздух охлаждает, стали начал греться). Воздух проходя через диффузоры тупо их охлаждает. В МВ так интеркулер для лета стоит, воздух в салон через радиатор проходит, на входе +35 на выходе +18 если по трассе ехать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.