![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Приборчик БК2.1S дал возможность, благодаря выносному датчику температуры, измерять температуру воздуха на входе в карб (в кастрюле).
Актуален был вопрос летом в пробках, позже проявилось в псевдо "холодном наддуве" как у Критика и т.д. Практика и БК показал что температура воздуха на входе в карб доходит до 50 град, это, из расчета низкого содержания кислорода при такой температуре, не очень хорошо для нашего двигателя. Поиски в инете дали такой результат: " Температура свежего заряда на входе в цилиндр зависит от температуры окружающей среды Т0 и приращения температуры Δ вследствие подогрева заряда от соприкосновения с горячими стенками впускного тракта (впускной коллектор и клапанные каналы). Температура свежего заряда различных двигателей неодинакова. Для улучшения испаряемости топлива у карбюраторных двигателей применяется подогрев горючей смеси. Приращение температуры заряда Δ характеризуется следующими данными:
10-45 градусов сильно большой диапазон так какая оптимальная температура входящего воздуха для Тавро двигателя? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Что-то не уловил о чем речь. О температуре воздуха на входе в карб или температуре заряда? Эти температуры значительно отличаются.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
оно понятно что температура заряда зависит от температуры воздуха, но пока интересует температура воздуха в кастрюле
а в цитате все что нашел по температурам |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Чем холоднее тем лучше при условии что карб не обмерзает и бензин успевает испаряться в достаточном количестве. На практике с температурой уплывают настройки карба, поэтому настраивать карб нужно при наиболее часто встречающейся температуре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
так яка ж температура повітря повинна бути для того шоб бензин випаровувався і карб не обмерзав ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В зубилах есть терморегулятор входного воздуха автоматический, настроенный на 40градусов для того чтоб настройка карба меньше зависела от погоды. Это компромисс, т.к. воздух можно только греть но нельзя охлаждать, рассчитано под летнюю жару. А так чем холоднее тем лучше (больше наполнение и меньше детонация).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На форуме кто то колхозил такое в тавра и фотки были. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Так нетреба на тавреку нічого доробляти. Він вже є присутній. Правда не автомат, но повітря подає тепле.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня как раз , крутнули стоковую таврию на диностенде ( 1.2 ) .52 конячки и 88 ньютонов , сняли верхнюю крышку карба и фильтр , открыли капот ( что бы воздух брал с улицы ( в гараже + 15 ) - 54.5 лысых , 94 ньютона .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
если холодный воздух лучше зачем тогда на крышке кастрюли заслонка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
для того,чтобы очень холодный не пер в карб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
тогда зачем гофра?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Читай пост 4.
З.Ы. Когда у меня стоял карб, я заслонку переключал на "зиму" только при морозе ниже -10градусов. Когда ставил инж, подогрев дроссельного патрубка не подключал вообще. Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.12.2011 в 21:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
ну и?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну и из этого и следует,что тупой карбюратор,в отличие от инжекторной системы не способен самостоятельно адаптировать и себя и мотор к очень холодному воздуху.Ничего,кроме проблем это не создаст при низких температурах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пока проблем не было, но и сильных морозов тоже. Ждемс. Не зря пластмассовая карбюраторная кастрюля нового образца берет воздух снизу, а спортсмены вообще с улицы заводят гофру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Но у вас же МПСЗ ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А причем тут это? МПСЗ у меня было только на Москвиче, на Таврии был обычный трамблер, а теперь обычный инжектор. Проблемы с неподогреваемым ДП могут быть только в сырую погоду при небольших плюсовых температурах и долгом тошнении по трассе за грузовиком со скоростью 40км/ч (обмерзание и подклинивание ДЗ). Но такая ситуация у нас бывает нечасто, не в Прибалтике живем. Честно сказать хотел подключить правильно, но не нашлось в тот момент под рукой нужного тройника для ОЖ (патрубок с тосольным подогревом). А теперь уже тосол сливать неохота.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Сьогодні за бортом +5 по місту температура в каструлі піднялась до 52 град, почала тупити, прийшлось заслонку вернути в літо, температура впала до 38 і тоді поїхала нормально.
Теоретично, температура суміші, якою наповнюються циліндри, на градусів 10-15 меньша за температуру в каструлі за рахунок випаровування бензину. Якшо не так то поправте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не за счет испарения, а за счет прохождения большого количества воздуха (как радиатор, пока едем воздух охлаждает, стали начал греться). Воздух проходя через диффузоры тупо их охлаждает. В МВ так интеркулер для лета стоит, воздух в салон через радиатор проходит, на входе +35 на выходе +18 если по трассе ехать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а что если в кастрюле сделать передвижную заслонку с салона авто ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
хтось таке уже робив на форумі, але як скажуть дедушки -"у мну в середньому положенні завжди" і нефіг йорзати туди сюди, але я з таким не згоден
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
может этот ХТОСЬ напишет о результате своей работы.Или может кто подскажет где моно посмотреть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нефиг там ерзать, если на улице теплее -10градусов, оставляйте "лето", только настройте карб соответственно. А ниже переключайте на "зиму, а то будет долго прогреваться и дергаться. С приходом весны карб перенастройте под жару. Это все что можно сделать малой кровью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |