ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 00:42   #1
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию Температура воздуха на входе в карб

Приборчик БК2.1S дал возможность, благодаря выносному датчику температуры, измерять температуру воздуха на входе в карб (в кастрюле).
Актуален был вопрос летом в пробках, позже проявилось в псевдо "холодном наддуве" как у Критика и т.д.
Практика и БК показал что температура воздуха на входе в карб доходит до 50 град, это, из расчета низкого содержания кислорода при такой температуре, не очень хорошо для нашего двигателя.

Поиски в инете дали такой результат:
" Температура свежего заряда на входе в цилиндр зависит от температуры окружающей среды Т0 и приращения температуры Δ вследствие подогрева заряда от соприкосновения с горячими стенками впускного тракта (впускной коллектор и клапанные каналы). Температура свежего заряда различных двигателей неодинакова. Для улучшения испаряемости топлива у карбюраторных двигателей применяется подогрев горючей смеси. Приращение температуры заряда Δ характеризуется следующими данными:
  • карбюраторные двигатели, работающие на бензине 10–45 °С;
  • дизельные двигатели 10–25 °С."
Учебник по ДВС
10-45 градусов сильно большой диапазон
так какая оптимальная температура входящего воздуха для Тавро двигателя?

__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 01:42   #2
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то не уловил о чем речь. О температуре воздуха на входе в карб или температуре заряда? Эти температуры значительно отличаются.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 09:46   #3
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

оно понятно что температура заряда зависит от температуры воздуха, но пока интересует температура воздуха в кастрюле

а в цитате все что нашел по температурам
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 21:02   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Чем холоднее тем лучше при условии что карб не обмерзает и бензин успевает испаряться в достаточном количестве. На практике с температурой уплывают настройки карба, поэтому настраивать карб нужно при наиболее часто встречающейся температуре.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:32   #5
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

так яка ж температура повітря повинна бути для того шоб бензин випаровувався і карб не обмерзав ?
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:38   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В зубилах есть терморегулятор входного воздуха автоматический, настроенный на 40градусов для того чтоб настройка карба меньше зависела от погоды. Это компромисс, т.к. воздух можно только греть но нельзя охлаждать, рассчитано под летнюю жару. А так чем холоднее тем лучше (больше наполнение и меньше детонация).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 01:33   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
В зубилах есть терморегулятор входного воздуха автоматический, настроенный на 40градусов для того чтоб настройка карба меньше зависела от погоды. Это компромисс, т.к. воздух можно только греть но нельзя охлаждать, рассчитано под летнюю жару. А так чем холоднее тем лучше (больше наполнение и меньше детонация).
Я ездил на зубиле с такой фигней, это автомат переключатель зима-лето, когда двиг холодный он включен на зиму (даже летом) как нагрелся переключает поток на лето, пока не было трубки к штанам грелась автошка дольше, минут на пять.
На форуме кто то колхозил такое в тавра и фотки были.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 13:48   #8
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Так нетреба на тавреку нічого доробляти. Він вже є присутній. Правда не автомат, но повітря подає тепле.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:40   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А так чем холоднее тем лучше (больше наполнение и меньше детонация).
Сегодня как раз , крутнули стоковую таврию на диностенде ( 1.2 ) .52 конячки и 88 ньютонов , сняли верхнюю крышку карба и фильтр , открыли капот ( что бы воздух брал с улицы ( в гараже + 15 ) - 54.5 лысых , 94 ньютона .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:50   #10
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

если холодный воздух лучше зачем тогда на крышке кастрюли заслонка?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:53   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

для того,чтобы очень холодный не пер в карб.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:04   #12
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

тогда зачем гофра?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:14   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Читай пост 4.
З.Ы. Когда у меня стоял карб, я заслонку переключал на "зиму" только при морозе ниже -10градусов. Когда ставил инж, подогрев дроссельного патрубка не подключал вообще.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.12.2011 в 21:22.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:21   #14
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

ну и?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:23   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну и из этого и следует,что тупой карбюратор,в отличие от инжекторной системы не способен самостоятельно адаптировать и себя и мотор к очень холодному воздуху.Ничего,кроме проблем это не создаст при низких температурах.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:28   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пока проблем не было, но и сильных морозов тоже. Ждемс. Не зря пластмассовая карбюраторная кастрюля нового образца берет воздух снизу, а спортсмены вообще с улицы заводят гофру.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:38   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Но у вас же МПСЗ ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 22:06   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А причем тут это? МПСЗ у меня было только на Москвиче, на Таврии был обычный трамблер, а теперь обычный инжектор. Проблемы с неподогреваемым ДП могут быть только в сырую погоду при небольших плюсовых температурах и долгом тошнении по трассе за грузовиком со скоростью 40км/ч (обмерзание и подклинивание ДЗ). Но такая ситуация у нас бывает нечасто, не в Прибалтике живем. Честно сказать хотел подключить правильно, но не нашлось в тот момент под рукой нужного тройника для ОЖ (патрубок с тосольным подогревом). А теперь уже тосол сливать неохота.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 00:06   #19
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Сьогодні за бортом +5 по місту температура в каструлі піднялась до 52 град, почала тупити, прийшлось заслонку вернути в літо, температура впала до 38 і тоді поїхала нормально.
Теоретично, температура суміші, якою наповнюються циліндри, на градусів 10-15 меньша за температуру в каструлі за рахунок випаровування бензину.
Якшо не так то поправте
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 00:19   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
Теоретично, температура суміші, якою наповнюються циліндри, на градусів 10-15 меньша за температуру в каструлі за рахунок випаровування бензину.
Якшо не так то поправте
Не за счет испарения, а за счет прохождения большого количества воздуха (как радиатор, пока едем воздух охлаждает, стали начал греться). Воздух проходя через диффузоры тупо их охлаждает. В МВ так интеркулер для лета стоит, воздух в салон через радиатор проходит, на входе +35 на выходе +18 если по трассе ехать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 09:59   #21
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а что если в кастрюле сделать передвижную заслонку с салона авто ?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:44   #22
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
а что если в кастрюле сделать передвижную заслонку с салона авто ?
хтось таке уже робив на форумі, але як скажуть дедушки -"у мну в середньому положенні завжди" і нефіг йорзати туди сюди, але я з таким не згоден
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:51   #23
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

может этот ХТОСЬ напишет о результате своей работы.Или может кто подскажет где моно посмотреть
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:59   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нефиг там ерзать, если на улице теплее -10градусов, оставляйте "лето", только настройте карб соответственно. А ниже переключайте на "зиму, а то будет долго прогреваться и дергаться. С приходом весны карб перенастройте под жару. Это все что можно сделать малой кровью.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 11:02   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Сегодня как раз , крутнули стоковую таврию на диностенде ( 1.2 ) .52 конячки и 88 ньютонов , сняли верхнюю крышку карба и фильтр , открыли капот ( что бы воздух брал с улицы ( в гараже + 15 ) - 54.5 лысых , 94 ньютона .
А поподробнее про диностенд?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.