ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 14:18   #11
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Я себе ГТЦ не менял и менять не буду, просто нужно качественный поставить, лить дорогую тормозуху и проблемм не будет, у меня педаль под верхом и тормоза чуткие очень, вакуума нет, и он мне не нужен т.к. для такого веса эфективности хватает с головой, ведь площадь колодок большая и радиусы блинов поболее стоковых, спинку продавливать не приходится.
Не рекомендую начинать с задней оси если не планируешь внедрять ограничитель тормозного усилия, будет очень большой разбаланс, ведь передок не оч эффективный стоковый, будет зад рано блокироватся, лучше начать с передка.
Оставлять диагонали или нет, это кому как спокойнее) На большинстве нормальных автомобилей с завода идет диагональная схема.
у меня гтц с вакумником. На сколько я понял педаль будит не информативная и тормозить будит рывком. Или это дело привычки?
Задние барабаны ставлю б.у., так что думаю критического перетормоза не будит.кроме того машина низкая и жесткая, при интенсивных торможениях машина не клюет и задняя ось не так сильно разгружается.
The_splinter вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.