ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 01:42   #1
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мотоциклетные карбы - на Таврию

Сам мотоциклист с опытом. Приходилось ремонтировать системы питания мотоциклов - от тяжелых чопперов до спортбайков, с батареей на 4 карба. Японцы используют в своих "снарядах" карбюраторы постоянного разрежения с вакуумным приводом заслонки. Эти системы по качеству приготовления смеси на разных режимах работы и чуткой взаимосвязью с мотором позволяют получить качественную смесь и защитить мотор от перегрузок. При том, смесь сравнима с инжекторами. При том, им не нужны даже ускорительные насосы. На многие модели мотоциклов карбюраторы ставились до 2008 года.
Также всем известная Хонда Сивик выпускалась с ДуалКарбом - по сути сдвоенным мотоциклетным карбом. Он дружил с катализатором.

Сам волею судеб сел на Таврию (шоб не продать свою хонду) и теперь смотрю, как люди трахаются с этим кривым недоразумением под названием Солекс и не могу понять - а зачем? Планки карбов и зажигалка с датчиком детонации - и нах не нужны инжекторы.

Выход давно придумали эвропейцы - на свои "заряженные" древние тачки мастырят мотокарбы - в инете куча гольфов, тойот и всякой нечисти, где выброшены веберы и стоят мотокарбы.
Также ставят и мои братья по дороге.

Плюсы:
- Мотокарбы стоят недорого. (сравнимо с новым солексом, если повезёт - можно уложится в 400 грн.)
- работают в бешенном диапазоне оборотов - от 600 до 18000.
- На них куча диноджетов - комплектов для тонкой настройки и поднятия мощности. Настройка - проста до умиления.
- Батарея от "спорта" на 4 карба даст фору кривому инжу Таврии по економии и мощности.
- Самое главное - есть возможность выставить "синхрон" - когда все цилиндры будут работать одинаково, не смотря на разницу в компрессии и т.д. (синхрон вакуумным методом, когда с помощью винтов на всех впусках выставляется одинаковое разрежение).

Себе решил ставить Хондовский спаренный карб (как на моём моте) - ибо есть в наявности и на моте я его уже испытал во многих режимах.
Думаю, на новогодние уже забуду об этом кошмаре как Солекс, внутренних засранных свечах, прогибающихся подошв и т.д.

Немного ссылок, так сказать почва для размышлений.
http://www.youtube.com/watch?v=nQnLx8mtE8o&lr=1
http://www.youtube.com/watch?v=qrBg3...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=0ayQA...eature=related

Вот Гольф с карбами от Р1
http://www.youtube.com/watch?v=Pt8DA...eature=related
А вот Запорожец с правильным мотором - от Р1
Обьём - литр, вес мотора - килограм 40, мощность - от 160 кобыл.
http://www.youtube.com/watch?v=N0UHUWJZxtk
http://www.youtube.com/watch?v=FJ0zYJaB1Oo
Такие моторчики легко переживают приживление турбины и мощность до 500 лошадей.

А вот пример карба, который буду ставить http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=....c0.m270.l1313
который умеет ездить с расходом от 4 до 15 литров на сотню (как наступать).
  Ответить с цитированием
 

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.