ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 20:12   #11
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
Ситуация следущяя, ксожалению в отечественном автопроме есть такая проблема, некто непродумывал или непредовали значение падению напряжения в 2 вольта ,а то и больше от салона до катушки, а в стартерном режиме вообще пипец, в итоге необходимо установить доп реле, на систему зажигания
Смысл прост, уменьшить падение напряжения путем включения комутируемого питания напрямую к акуму, собственно смотрим схему
Вопрос - как может быть при таком подключении (напрямую мпсз и катушка) при выключении зажигания на управляющем проводе остается напряжение 7 вольт, при этом лампа контроля заряда загорается - реле не размыкается - двиг не глушиться.Если напрямую только мпсз то двиг глушиться, видать от 7 вольт катушка уже не может выдавать искру.

Откуда могут взяться эти 7 вольт(по схеме не вижу)?
pete вне форума  
0 (0)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.