ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 23:01   #11
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lanrete Посмотреть сообщение
Спасибо Karalex, спасибо Stafa!

Я так думаю что способ Stafa по включении кнопки более функционален.
Я правильно понял что мозги стага в Вашем случае получают питание от зажигания? Получается что имеется возможность посмотреть зависимости оборотов-сгорания топлива-открытости дроссельной заслонки также и на бензине!
Кстати провод управляющий на клапан вроде как синий

И ещё вопрос: контроль оборотов подключать к катушке к минусовому выводу? И что значит двухобмоточная и однообмоточная?
Провод синий. Я его не подключал. Ибо на бензине вообще даже не завожу.
Лямбда у меня и так выведена на экран БК.
У меня вот модуль - так я поставил 2 - чтоб не врал тахометр в стаге и подключил провод на один из входов в модуль и поставил также там 5 вольт. Если стоит трамблер - то 4 надо ставить. если 4 цилиндра и 12 вольт.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.