Цитата:
Сообщение от Lanrete
Спасибо Karalex, спасибо Stafa!
Я так думаю что способ Stafa по включении кнопки более функционален.
Я правильно понял что мозги стага в Вашем случае получают питание от зажигания? Получается что имеется возможность посмотреть зависимости оборотов-сгорания топлива-открытости дроссельной заслонки также и на бензине!
Кстати провод управляющий на клапан вроде как синий
И ещё вопрос: контроль оборотов подключать к катушке к минусовому выводу? И что значит двухобмоточная и однообмоточная?
|
Провод синий. Я его не подключал. Ибо на бензине вообще даже не завожу.
Лямбда у меня и так выведена на экран БК.
У меня вот модуль - так я поставил 2 - чтоб не врал тахометр в стаге и подключил провод на один из входов в модуль и поставил также там 5 вольт. Если стоит трамблер - то 4 надо ставить. если 4 цилиндра и 12 вольт.