![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#7 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Ну, хорошо бы проверить все практически, а не теоретически: выставить ВМТ (не по метке, а по поршню), выставить положенное перекрытие клапанов - сверить взаимное положение к-вала/р-вала. Пересверлить, если надо, дырочку под штифт (или купит модную шестерню). Забыть. Проверить люфты-состояние трамблера. Проверить по стробоскопу работу центробежного и вакуумного регулятора. Отрегулировать нужное натяжение пружинок. поменять дырявый вакуум. 99% -после этого МПСЗ уже не понадобится.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|