Цитата:
Сообщение от кук
Поясните, как все это вы делаете! Разбираете задний барабан- вынимаете подшипники,вытираете смазку...
Переднее колесо в станке по какой поверхности базируете?
А что в случае прокола колеса?
ПыСы- тавроколеса в нормальных руках, на нормальном станке во главе с нормальной головой балансируются и так без проблем.Без головы можете с балкой нести на балансировку-не поможет.
Да и с какого перепугу непонятная вибрация на 20 км/ч будет от балансировки проявляться?
Да и что за вибрация, как выражается,как выглядит, что можно понять с этого телеграфного вопроса?
|
Задние колеса в сборе снимаются элементарно, откручиваете ступичную гайку и колесо с барабаном вместе у вас снято. вынимаете только ролики, вставляете колесо в станок и балансируете. Передок немного сложней, снимаете колесо, кострюлю и тормозной диск. После собираете всё вместе (отдельно от машины) и на станок. после балансировки надо пометить положение всех частей и поставить на машину.
Ради интереса попробуйте отбалонсировать на правильном станке и правильными руками и с правильным переходником колесо отдельно, а потом переместить на шпильку вперед и после проверить баланс колеса снова. Уверен на 100% что станок покажет приличный дисбаланс.
В случае прокола, ставите запаску и едите на шиномонтаж