![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Системно-философский подход к проблеме вибраций на Таврии. Диссертация.
Новая машина вела себя отлично, как на гладкой дороге, так и на кривой. Нужно было только не забывать про мягкие диски на ямках. Не было вибраций ни на холостых оборотах, ни на скоростях до 120, ни при торможениях, машина не вихляла ни задом, ни передом при ускорениях. Потом стало появляться все, о чем упоминалось в профильных ветках - сначала вибрация при торможении, потом колебания руля при интенсивном разгоне на скоростях до 30 км/час, потом вибрация на холостых, стук рейки. За исключением стука рейки, устраненного забиванием двух деревянных клинышков между корпусом и втулкой, никаких радикальных действий по устранению вибраций не предпринималось. Перестановка задних колес вперед, разглядывание тормозных дисков и прочее подобное за такое не считается. Все эффекты самоустранились практически в ноль. Какой вывод - отдельные детали, из которых сделана Таврия сами по себе не плохие, учитывая цену и класс машины. Но в целом конструкция не обладает запасом стабильности на противодействие износу и ударным нагрузкам. Параметры все время плывут и конструкция сама заходит в состояние, склонное к резонансам и сама из него выходит. Например, полуопущенное стекло в двери, на ровной дороге не стучит, на ямках начинает стучать, потом постепенно благодаря тряске выбирает люфт и опять не стучит. Поэтому можно по китайской философии сидеть на берегу, ничего не делать и труп вибрации проплывет мимо вас. |
![]() |
![]() |