![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
![]()
Прежде всего против обмерзания редуктора следующее:
1-работа мотора в режиме хх иначе при подгазовке заливает холодным газом в момент. 2-Второе обогрев редуктора паралельно печке не от дроселя и кран отопителя закрыт при этом вся ож идет через редуктор 3-необходимо немножко доработать ож установить шайбу с отв 12мм над термостатом 4-урезать пружину первой камеры редуктора /для распространненного томаса сточить по чуть с двух сторон уменьшить высоту пружины на 2мм Полезно протюнить в редукторе выход газа во вторую камеру особенно удобно на томасе там штуцер на резьбе. Зимовал я так: При -25 запуск на бензе работа инжа на бензе с минуту и переход на газ и прогрев на газу в режиме хх. По редуктору пробегал иней при помощи шайбы над термостатом патрубки прогреваются быстрее (и печка лучше греет) за пару минут иней с редуктора сходил при потеплении шланга на редукторе открывал кран печки. Машина до -20 на бензе только дыркала и сразу на газ. В томасе тосольная прокладка вечная. вскрывать ее только когда тосольная кпмера плохо продувается- попало что и нарушило циркуляцию ож через редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.08.2012 в 01:48. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
ремонт, коробка, Таврия, электрика, двигатель |
|
|