|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2012, 16:04 | #1 |
CrowHunter
|
Перебрал редуктор BRC
Который техно. Читал на него инструкцию с сайта BRC, там было четко написано что на вакуумном торчащий винт это винт регулировки ХХ, винт под внутрений шестигранник - это чувствительность. Про электронный четко было написано что эти винты имеют противоположное назначение. В результате разборки выяснилось, что таки винт под шестигранник в колодце поджимает пружину клапана второй ступени, торчащий винт для кручения пальцами - это игла, перекрывающая отверстие между первой и второй камерой, возле электромагнитного клапана - это винт регулировки ХХ. Вот так. А в инструкции написали фигню...
Редуктор был засран черным налетом, конденсата как я и предполагал практически не было - даже чайная ложка не набралась бы, кубика полтора примерно. Черный налет был внизу второй камеры и вокруг клапана. Бензином не смывался, зато ацетон смыл очень быстро. В первой камере было засрано все, электромагнитный клапан тоже. Ацетоном отмыл, поменял обе мембраны, резинки клапанов. Отверстие клапана второй камеры было 6 мм диаметром, нашел втулку в барахле с наружным диаметром 6 мм и отверстием 3-4 мм (не мерял если честно, но что больше 3 это точно), слегка обточил торец под конус до получения запорной кромки по внутренему диаметру, сверлом 7,5мм срезал кромку отверстия в редукторе и вклеил втулочку на эпоксидке. Завтра поставлю редуктор на машину, посмотрим как вести себя будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |