Цитата:
Сообщение от redpas
стоп стоп стоп! как-же так? оказывается есть проблемы? а я то уже губу раскатал. а может и небыло никакого мальчика? а то весь мир пыжится, а тут такое решение предлагалось, но тут проблема оказывается, и при этом делеко не в расчёте. однако боюсь и в расчётах тут очень большие проблемы- как ни считай, а дважды два пять не получится...
|
Турбонаддув (классический) по многим характеристикам поинтересней механического нагнетателя. Но механический значительно дешевле. А мир не пыжится. Он берет и ставит механический наддув который работает.
Цитата:
Сообщение от Leonsev
А в его размере  Я считать не умею , но думаю , что где-то с пол (0.5 ) метра колёсико вентилятора должно быть .
|
Вот и я вижу что не умеете. Чтож, попробую я. Пусть макс давление для тавромотора равно 0.5 бар. Обычная турбина диаметром 60 мм развивает его при 80 тыс. об. Получаем что при 20 тыс. об. диаметр крыльчатки будет 240 мм. Вполне нормальный диаметр.
Цитата:
Сообщение от Leonsev
А чего мотор должен рассыпаться ??? Прочности поршня хватит , шатун хоть на дизель ставь , не лей масло из говна и вкладыши будут служить долго , сломать коленвал ? раньше сцепа буксовать начнёт ...
А вот подобрать правильный состав смеси и угол зажигания ( чтоб клапана не выдуло в выхлопную , а поршня не стекли в поддон ) , опыт уже имеется .
|
Вы можете сколько угодно писать что в МЕМЗ можно дуть 1.2 кг, но думаю народ больше ждет пруфов с беспроблемным пробегом хотябы 50 тык.