![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Ну чтож тут непонятного?
Давление насоса пропорционально квадрату диаметра крыльчатки, и обратно пропорционально квадрату частоты вращения. Цитата:
Таким образом, чтобы сохранить давление при снижении оборотов, надо во столько же раз увеличить диаметр крыльчатки, во сколько снижаются обороты
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов . Вельми будем благодарен ... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
а то про давление обратно пропорционально квадрату частоты вращения, как-то не убедительно... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Проблема при постройке механиеческого нагнетателя - изготовление улитки, чтобы при этом она обладала высоким кпд. Проблема далеко не в расчете вентилятора |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
стоп стоп стоп! как-же так? оказывается есть проблемы? а я то уже губу раскатал. а может и небыло никакого мальчика? а то весь мир пыжится, а тут такое решение предлагалось, но тут проблема оказывается, и при этом делеко не в расчёте. однако боюсь и в расчётах тут очень большие проблемы- как ни считай, а дважды два пять не получится...
|
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А мощность, необходимая чтобы крутить?
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот электрический воздушный насос - 100 куб. метров час , 270 кг . давления на метр квадратный . ( 24 вольта 10 ампер ). Теперя щитайте , по моим подсчетам , чтоб дать 0.3 для МЕМЗа их надо 4 штуки ( опровергайте ) . Ну а что это будет по размерам - сопоставляйте
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
А в его размере
Я считать не умею , но думаю , что где-то с пол (0.5 ) метра колёсико вентилятора должно быть .А чего мотор должен рассыпаться ??? Прочности поршня хватит , шатун хоть на дизель ставь , не лей масло из говна и вкладыши будут служить долго , сломать коленвал ? раньше сцепа буксовать начнёт ... А вот подобрать правильный состав смеси и угол зажигания ( чтоб клапана не выдуло в выхлопную , а поршня не стекли в поддон ) , опыт уже имеется . |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Читайте СОВРЕМЕННУЮ литературу , пацаны . Вам лиш бы СЖ понизить
А как бороться с детонацией не знаете , что ли ??? Или учить , как детей ? Забогачивать и снижать УОЗ ! НО всё это нужно отслеживать ШДК , детонацию , датчиком детонации ( на компутере - это всё как на ладони ). P.S. на таврии диаметр поршня мал ( 75 ) , а не ( 95 ) , поэтому склонность к детонации намного меньше . Плюс , можно перевести на ГАЗ . |
|
|
|