ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 22:20   #1
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Ничего не понял - зачем повышающие редукторы и хитрые подшипники если нужное давление при оборотах до 20 тыс можно получить при диаметре крыльчатки всего гдето 200-250 мм?
проясни.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 09:41   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
проясни.
Ну чтож тут непонятного?
Давление насоса пропорционально квадрату диаметра крыльчатки, и обратно пропорционально квадрату частоты вращения.

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Не забываем о ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ . А то опять вернёмся к кулерам от компа .
Производительность пропорциональна ширине лопасти крыльчатки.

Таким образом, чтобы сохранить давление при снижении оборотов, надо во столько же раз увеличить диаметр крыльчатки, во сколько снижаются обороты
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:43   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Ну чтож тут непонятного?
Давление насоса пропорционально квадрату диаметра крыльчатки, и обратно пропорционально квадрату частоты вращения.


Производительность пропорциональна ширине лопасти крыльчатки.

Таким образом, чтобы сохранить давление при снижении оборотов, надо во столько же раз увеличить диаметр крыльчатки, во сколько снижаются обороты

Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов .

Вельми будем благодарен ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 19:32   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов .

Вельми будем благодарен ...
+1
а то про давление обратно пропорционально квадрату частоты вращения, как-то не убедительно...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:35   #5
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов .

Вельми будем благодарен ...
А не много будет избытка 1.2 кг?
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:16   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedSnow Посмотреть сообщение
А не много будет избытка 1.2 кг?
В самый раз .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:56   #7
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
В самый раз .
А поршневая не посыпиться?? Есть просто горький опыт....
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 13:34   #8
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов .

Вельми будем благодарен ...
Я вам нечего советовать не буду. Вы надуете свой килограмм а у вас двигло разлетится. А я в виноватых останусь.
Проблема при постройке механиеческого нагнетателя - изготовление улитки, чтобы при этом она обладала высоким кпд. Проблема далеко не в расчете вентилятора
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:10   #9
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Я вам нечего советовать не буду. Вы надуете свой килограмм а у вас двигло разлетится. А я в виноватых останусь.
Проблема при постройке механиеческого нагнетателя - изготовление улитки, чтобы при этом она обладала высоким кпд. Проблема далеко не в расчете вентилятора
стоп стоп стоп! как-же так? оказывается есть проблемы? а я то уже губу раскатал. а может и небыло никакого мальчика? а то весь мир пыжится, а тут такое решение предлагалось, но тут проблема оказывается, и при этом делеко не в расчёте. однако боюсь и в расчётах тут очень большие проблемы- как ни считай, а дважды два пять не получится...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:16   #10
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
стоп стоп стоп! как-же так? оказывается есть проблемы? а я то уже губу раскатал. а может и небыло никакого мальчика? а то весь мир пыжится, а тут такое решение предлагалось, но тут проблема оказывается, и при этом делеко не в расчёте. однако боюсь и в расчётах тут очень большие проблемы- как ни считай, а дважды два пять не получится...
Турбонаддув (классический) по многим характеристикам поинтересней механического нагнетателя. Но механический значительно дешевле. А мир не пыжится. Он берет и ставит механический наддув который работает.

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А в его размере Я считать не умею , но думаю , что где-то с пол (0.5 ) метра колёсико вентилятора должно быть .
Вот и я вижу что не умеете. Чтож, попробую я. Пусть макс давление для тавромотора равно 0.5 бар. Обычная турбина диаметром 60 мм развивает его при 80 тыс. об. Получаем что при 20 тыс. об. диаметр крыльчатки будет 240 мм. Вполне нормальный диаметр.

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А чего мотор должен рассыпаться ??? Прочности поршня хватит , шатун хоть на дизель ставь , не лей масло из говна и вкладыши будут служить долго , сломать коленвал ? раньше сцепа буксовать начнёт ...

А вот подобрать правильный состав смеси и угол зажигания ( чтоб клапана не выдуло в выхлопную , а поршня не стекли в поддон ) , опыт уже имеется .
Вы можете сколько угодно писать что в МЕМЗ можно дуть 1.2 кг, но думаю народ больше ждет пруфов с беспроблемным пробегом хотябы 50 тык.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:03   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Вот и я вижу что не умеете. Чтож, попробую я. Пусть макс давление для тавромотора равно 0.5 бар. Обычная турбина диаметром 60 мм развивает его при 80 тыс. об. Получаем что при 20 тыс. об. диаметр крыльчатки будет 240 мм. Вполне нормальный диаметр.
А мощность, необходимая чтобы крутить?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:58   #12
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение


Вот и я вижу что не умеете. Чтож, попробую я. Пусть макс давление для тавромотора равно 0.5 бар. Обычная турбина диаметром 60 мм развивает его при 80 тыс. об. Получаем что при 20 тыс. об. диаметр крыльчатки будет 240 мм. Вполне нормальный диаметр.


Шото я сумливаюся , шо прогрессия тама арифметическая ...

Вот электрический воздушный насос - 100 куб. метров час , 270 кг . давления на метр квадратный . ( 24 вольта 10 ампер ).

Теперя щитайте , по моим подсчетам , чтоб дать 0.3 для МЕМЗа их надо 4 штуки ( опровергайте ) . Ну а что это будет по размерам - сопоставляйте
Изображения
Тип файла: jpg òóðáî ÃÀÇ 199.jpg (42.5 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg òóðáî ÃÀÇ 198.jpg (33.9 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg òóðáî ÃÀÇ 197.jpg (25.0 Кб, 43 просмотров)
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:54   #13
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Проблема далеко не в расчете вентилятора
А в его размере Я считать не умею , но думаю , что где-то с пол (0.5 ) метра колёсико вентилятора должно быть .

А чего мотор должен рассыпаться ??? Прочности поршня хватит , шатун хоть на дизель ставь , не лей масло из говна и вкладыши будут служить долго , сломать коленвал ? раньше сцепа буксовать начнёт ...

А вот подобрать правильный состав смеси и угол зажигания ( чтоб клапана не выдуло в выхлопную , а поршня не стекли в поддон ) , опыт уже имеется .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:52   #14
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А в его размере Я считать не умею , но думаю , что где-то с пол (0.5 ) метра колёсико вентилятора должно быть .

А чего мотор должен рассыпаться ??? Прочности поршня хватит , шатун хоть на дизель ставь , не лей масло из говна и вкладыши будут служить долго , сломать коленвал ? раньше сцепа буксовать начнёт ...

А вот подобрать правильный состав смеси и угол зажигания ( чтоб клапана не выдуло в выхлопную , а поршня не стекли в поддон ) , опыт уже имеется .
А детонации при таком наддуве не будет чтоли? Вот и погорят поршеньки. Придеться степень сжатия понижать и делать другие доработки
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:05   #15
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedSnow Посмотреть сообщение
А детонации при таком наддуве не будет чтоли? Вот и погорят поршеньки. Придеться степень сжатия понижать и делать другие доработки
а мы на метаноле поедем, благо он дешёвый нашёлся.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 09:19   #16
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedSnow Посмотреть сообщение
Придеться степень сжатия понижать и делать другие доработки
Читайте СОВРЕМЕННУЮ литературу , пацаны . Вам лиш бы СЖ понизить

А как бороться с детонацией не знаете , что ли ??? Или учить , как детей ?

Забогачивать и снижать УОЗ ! НО всё это нужно отслеживать ШДК , детонацию , датчиком детонации ( на компутере - это всё как на ладони ).


P.S. на таврии диаметр поршня мал ( 75 ) , а не ( 95 ) , поэтому склонность к детонации намного меньше .
Плюс , можно перевести на ГАЗ .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.