ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 19:07   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Причина в том что там полностью прекращается подача напряжения на моторчик, он и остается в том положении в каком был в момент выключения напряжения. В штатной системетак: на моторчике есть концевик, который замыкается как только моторчик начал вращаться и механизм сдвинул щетку на сантиметр. Выключается концевик когда щетка вернулась в крайнее правое положение. А этот концевик включен параллельно выключателю, и когда выключаеш его то на мотор все равно подается напряжение пока щетка не вернулась в крайнее правое положение и концевик не выключился. Теперь зная логику работы моторчика и зная как работает регулятор нетрудно понять как правильно подключить это хозяйство.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.