![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Борислав
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 110207
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Подключены основные провода к разъему переключателя дворника в фото.
В итоге у нас остаётся серый и белосиний. Белосиний нужно подключить вместе с жёлтым (вроде):-) И будет нормальный прерывистый режим дворника, но быстрого режима не будет:-) Я пока не нашёл куда серый провод чтоб появился 2й режим ![]()
Последний раз редактировалось ElkyViP; 03.11.2017 в 22:10. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Борислав
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 110207
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() На фото красный толстый идет от переключателя с ножки J (добавочный) на коричневый Раин (+), извеняюсь за прошлый пост не белый а желтый был перемещен в место перемычки, синий и желтый без питания замкнуты и обеспечивают медленный режим Последний раз редактировалось Godardrej; 09.11.2017 в 20:34. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 3
Машина: Таврия 110206 (1,1 л, 1991г)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот и настал мой черед обратиться за помощью. Имеется сабж. В доставшейся мне машине передний дворник работал на обеих непрерывных скоростях, но парковаться при выключении не хотел. Вскрытие редуктора показало, что обломилась токосъемная ламель, та, которая касается контактной площадки на шестеренке ближе всего к зубьям. Замена всего редуктора с мотором на новенький положение исправила. Дворник работает так, как положено и паркуется при выключении. Это я к тому. что у меня нет вопросов к шестиконтактным разъемам, как к тем, что в левом воздухозаборнике, так и в подрулевом пространстве. Все штатно и все нормально работает. Захотелось мне добавить возможность регулировать паузу в медленном режиме. Приобрел Rain 2002. Разъединить подрулевой разъем и вставить папу с мамой регулятора - дело нехитрое. Не забыл и массу прикрутить. Результат: положение "0" - как и положено - тишина, положение "2" - как и положено, быстрый режим без регулировки. А в положении "1" - тишина. Светодиод не светится, регулировки нет, работы тоже нет. Снял Rain, разобрал, изучаю. К сожалению, мне, как новичку, пока не разрешено прикреплять картинки. Поэтому, придется описывать словами. маркировка разъемов. Располагаем разъемом на себя, горизонтально, косые срезы (ключи) вверху. Выводы нумеруем слева направо. верхний ряд 1-2-3, нижний 4-5-6 соответственно. Итак в имеющемся у меня Rain 2002 так: разъем к подрулевому переключателю (мама). Контакт №3 ждет подачи на него +12 вольт. При подаче 12 вольт на него устройство включается, светодиод светится, реле щелкает. Все исправно . Что при этом происходит? Реле, как выяснилось, нормальнозамкнутое, замкнуты клемма 4 на маме и клемма 1 на папе. Периодически, реле и разрывает цепь. Поскольку в положении "1" переключателя регулятор не не работает, следовательно, 12 вольт на клемму "3" мамы не подается. Где их взять? (разумеется, в только тот момент, когда переключатель режима находится в положении "1"). Пробовал измерять напряжение на клеммах. В разомкнутом состоянии на всех клеммах подрулевых разъемов все по "0" (как на папе, так и на маме) . В соединенном состоянии (без регулятора) при положении рукоятки "0" 12 вольт только на контакте "5" (средний нижний). А в положении рукоятки 1 и 2 - 10-12 вольт почти а всех клеммах. То есть очевидно, что на автомобиле с разъемами все в порядке, сам по себе Rain тоже принципиально исправен и работоспособен, но имеется какая то непонятная нестыковка разъемов устройства с разъемами на автомобиле. А как быть - не придумал. Если кто сталкивался с нечто подобным описанному, прошу подсказать решение
Последний раз редактировалось Cantsevit; 17.02.2020 в 09:57. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 27мм
|
На картинці підрульовий перемикач позначений «80». Вам необхідно переконатися, що одна група контактів реле блока «Rain», нормально замкнена, підключається до контактів «13» та «10» роз’єму. А інша група контактів, нормально розімкнена, підключається до контактів «14» та «9».
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Сообщений: 3
Машина: Таврия 110206 (1,1 л, 1991г)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Дякую, панове! Це саме те, що потрібно. Про результат напишу.
|
|
|
|