|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2012, 14:39 | #1 |
Subaru Impreza GT 2.0 Turbo
Все-таки заведу и здесь бортовичек. Смотрю что, вроде как, некоторым одноклубникам интересно шопочем и почему.
Копипаст: "«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу»." Первое знакомство и впечатления: Когда я первый раз сел в неё, то, мягко-говоря, после свежего Ланоса — старая машина и ничего больше. Когда поехал по дворам прогревать мотор — впечатления кросово-ралийного жесткого корча, когда ехал 1-2-3 передачи до 3000об — думал где же Суба? И только после выезда на трассу, нажав на газ, понял — вот она! Это именно те л.с. на 4х колесах, звук пылесоса при разгоне и тихое АПЧХИ между передачами. Тут между нами промелькнула искорка, бла-бла-бла и через 2 недели продажи Ланоса она стала моей Купил у приятеля, за 9к.у.е. Машина 2000г, 129 пробега. Все кроме тормозных колодок и сцепления - родное заводское нетронутое и в отличном состоянии. В комплекте к машине было: 4 кованых диска R17 с летней Continental Sport 225/45/R17. 4 ВСМПО R15 с зимним шипованым Континенталем 195/55/R15, также 4 зимних Фулды R15 нешиповки и 6 стандартных Subaru дисков R16, 4 из них с летней резиной. По колесам все. Еще пара новых фар с прозрачными стеклами под линзы, противотуманки, выхлоп и куча всяких мелочей. Комплектация: мотор ej205 (2.0 турбо, 230л.с.), ГУР, кондер, АБС, 2 подушки (водительская неподключена), 4 стеклоподьемника, электрозеркала, омыватель фар (не работает), сдвижной электролюк, кожаный салон от WRX Limited, передние сиденья с подогревом (неподключены). На ТО 100тыс - менялось все что должно было менятся по расходникам, это самое дорогое ТО у Субар.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:15. |
|