|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.01.2013, 16:38 | #27 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Sergey_K
Как раз в авиамоделизме LiFePO4 выдают нехилые токи, и ходят по 500-1000 циклов. Если для свинца ток разряда приближается к 6С (6 емкостей), то для фосфатов эта цифра близка к 30С (30 емкостей). Но, мечтающих о холодном запуске могу расстроить. У меня есть аккум оригинальный 123 systems. Заявленный ток разряда 60А постоянно, и 120А пиковый. Есть страйкбольный привод слегка подтюненый. Ток потребления порядка 20А. Так вот, был момент, не помню сколько градусов мороза, возможно около -25, может -20. Привод лежал на неотапливаемой летней кухне. И вот аккум не смог провернуть двигатель. Т. е. Ток порядка 10С при -20 для него недостижим. Возможно, если-бы я дольше подержал, может он бы от короткого замыкания само-разогрелся и сработал, но я не хотел рисковать. Еще раз повторюсь, это оригинальный фосфат. На то время аналоги работали раза в два хуже. |
Метки |
Аккумулятор, Замена аккумулятора, LiFePO4, Lipo |
|
|