04.02.2013, 11:10 | #10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
|
В общем Киев - как после войны. Ежедневно дясятки, ато и сотни ям, мелких, средних, инодга и огромных. Страдают все.
При всем этом моя рулевая продолжает постукивать. Причем, как заметил - чеще всего стучит на острых ямах, когда колесо будто "упирается" в острую грань асфальта, при отработке ходовой слышен характерный стук в руле, где-то внутри рулевой....Со всех сторон что слышал от механиков - так это "не знаю" - "надо разбирать ремонтировать". А рулевая то новая, летом поменянная.... Я езжу-езжу... и думаю - ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? или ничего не делать? На управляемости и отзывчивости руля никак не сказывается. Люфта между рулем и колесами нет. Думаю зиму докатать, а по теплу уже самому смотреть. Что может теоретически умереть в случае стуков в рулевой? |