ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 07:26   #25
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение

для каров типа Феррари встречал описания применения LiFePO4 как стартерных. вероятно, никто ниже +10 такими аккумами движки не пускал.
есть оригинальный аксессуар для 911 порша- вдвое меньшая, и в 2,5 раза лёгкая ЛЕТНЯЯ аккумуляторная литиевая батарея. именно до +10. так что совершенно верно! одно не ясно- если нужны оба аккумулятора- в чём выгода тавровода? чтоб не уподобляться собаке, и не лизать себе яйца?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Аккумулятор, Замена аккумулятора, LiFePO4, Lipo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.