![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
вобщето это ненормально на работающем двигателе попробуй отключить на розъёме провод который идёт к концевику индикатор должен потухнуть и изменится робота двигателя может у тебя гдето цепляет за масу на самом концевике бывает ломается изоляцыя провода в том месте где провод фиксируется пластиной к карбюратору
Последний раз редактировалось lomaka2; 27.02.2013 в 21:56. |
|
|
0 (0)
|