![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а то как то я за асфальт переживать начал, как извесно хороший асфальт на дороге не валяеться
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[QUOTE=Hays;2195170]А как определять какие графики у меня установлены.?
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
кстати еще заметил приятный моментик, при трамблере когда едеш потом бросаеш педаль газа на передаче, шло замедление, а сейчас с мпсз-4 если бросить газ, то такой эффект как-будто на нейтралке катишся.
и заводится кстати на холодную стабильно, теперь в планах поставить ЭлектроБензоНасос (цена вопроса 250гр. и часик времени с перекурами), а то есть подозрение что бензин чуток уходит в бак при длительных простоях(неделя и более). и будет включил зажигание и все сразу готово к быстрому запуску. кстати когда подключал ноут горел индикатор концевика, при прогазовке он не тух, это нормально или нет контакта с концевиком? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Эт может значит, что он не работает. При прогазовках расход меняется?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
2 (2)
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Львов
Сообщений: 31
Машина: 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Можно и мне свежие графики МПСЗ 1 вариант 92/95 бензин
koss1234@mail.ru |
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
вобщето это ненормально на работающем двигателе попробуй отключить на розъёме провод который идёт к концевику индикатор должен потухнуть и изменится робота двигателя может у тебя гдето цепляет за масу на самом концевике бывает ломается изоляцыя провода в том месте где провод фиксируется пластиной к карбюратору
Последний раз редактировалось lomaka2; 27.02.2013 в 21:56. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Привет всем!
Вот и я сегодня установил МПСЗ! Проехал успел только 10 км по городу. Впечатления огромны и они двояки .После установки завелась сразу и с пол оборота. Минуту работы, стрелка температуры тронулась с места- убрал подсос- работает! ![]() Подключил ноут, выставил начальный угол- работает, нормальный х.х Теперь пара вопросов, кто может подсказать: При отключении концевика карба обороты растут? Какая кривая сейчас используется, если Слава прислал блок с тремя кривыми: Бенз1, Бенз2, Газ1 и провод переключения бензина никуда не подключен пока? Интересуюсь потому что позванивает на 3 и 4. А ведь не должно? |
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
если позвякивает, то можно подать +12 на управляющий провод выбора Последний раз редактировалось Слава; 28.02.2013 в 10:31. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
0 (0)
|