![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
В том то и дело, что ВР можна регулировать: ставите на заднюю гофрированную часть ВР трубку или головку на 22, кажись, и легкими ударами немножко осаживаете заднюю часть, зажимая пружину. ВР при этом должен быть снят с трамблера и установлен завальцовкой на тиски, потому что можна деформировать весь корпус. Но без вакуумметра угадать сложно, можна пережать, а вернуть обратно тяжело. Я себе поджимал ВР в несколько приемов до максимальной жесткости, соответствующей заводским допускам в регулировке. Но регулировать лучше все в комплексе с использованием инструментов - стробоскопа и вакуумметра, потому как "на глаз" угадать тяжело. Отключая ВР полностью, вы поздните зажигание на высоких оборотах, что не так сильно сказывается надинамике, как на расходе топлива.
|
![]() |
![]() |