ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 22:11   #22
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

В том то и дело, что ВР можна регулировать: ставите на заднюю гофрированную часть ВР трубку или головку на 22, кажись, и легкими ударами немножко осаживаете заднюю часть, зажимая пружину. ВР при этом должен быть снят с трамблера и установлен завальцовкой на тиски, потому что можна деформировать весь корпус. Но без вакуумметра угадать сложно, можна пережать, а вернуть обратно тяжело. Я себе поджимал ВР в несколько приемов до максимальной жесткости, соответствующей заводским допускам в регулировке. Но регулировать лучше все в комплексе с использованием инструментов - стробоскопа и вакуумметра, потому как "на глаз" угадать тяжело. Отключая ВР полностью, вы поздните зажигание на высоких оборотах, что не так сильно сказывается надинамике, как на расходе топлива.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.