ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Коммерческие объявления

Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 19:07   #11
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

На схеме управленя ДХО один провод подсоединяется на концевик ручника. Но ведь там постоянно "+"! Или так и надо? Или концевик надо отключить от лампочки "стоп"? Можно вместо концевика ручника соответствующий провод подключить через выключатель (по сезону) на "массу" или нужен обязательно "+"?
Второй провод цепляется через реле на "массу". Реле включает "массу" при включении зажиганияю Всё верно?
Лампочка-сигнализатор дальнего света в приборке должна гореть тоже в полнакала?

Регулятор оборотов ведет себя странно: моторчик, подключенный через него при частичной нагрузке издает писк. Пищать перестает на "полном газу". Или так и должно быть?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.