27.06.2013, 23:12 | #1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Потеря мощности после 3000 об/мин. 1.2 инжектор
Вот мое детище.http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/9...urnal/1376906/ Долго я над ним работал, многое сделал с помощью форумчан в том числе, но сегодня, точнее после того как установил двигатель, горит лампа чек. ошибка-неисправность датчика фаз.
Значит машина ведет себя следующим образом (из-за него нет, незнаю) при длительной езде (час) пропадает мощность т.е. жму на газ она не едет. выключаю, опять завожу-едет, есть мощность! но не долго. и вот так мучаюсь до гаража. Я вначале подумал зазоры на клапанах. но проверил все гуд. вентилятор работает принудительно рабочая температура примерно 85-90. значит еще у меня не работает датчик скорости хрен знает почему и клапан адсорбера, да и собственно говоря все система улавливания паров ( я ее заглушил). Далее- я купил датчик фаз новый, поменял сбросил ошибку, но она опаять выскочила. проверил проводку от датчика к эбу- все в норме. Вопрос! подскажите в чем может быть проблема с потерей мощности и как проверить датчик фаз? и может ли влиять на все датчик скорости. кстати подключался на ходу при 3200 об/мин иногда идет потеря мощности и выскакивает ошибка-неисправен датчик скорости. Извените за много букв!
__________________
Да не оскудеет рука дающего. Последний раз редактировалось Член КПСС; 01.12.2013 в 21:42. |