ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 23:12   #1
Член КПСС
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Потеря мощности после 3000 об/мин. 1.2 инжектор

Вот мое детище.http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/9...urnal/1376906/ Долго я над ним работал, многое сделал с помощью форумчан в том числе, но сегодня, точнее после того как установил двигатель, горит лампа чек. ошибка-неисправность датчика фаз.
Значит машина ведет себя следующим образом (из-за него нет, незнаю)
при длительной езде (час) пропадает мощность т.е. жму на газ она не едет. выключаю, опять завожу-едет, есть мощность! но не долго. и вот так мучаюсь до гаража. Я вначале подумал зазоры на клапанах. но проверил все гуд. вентилятор работает принудительно рабочая температура примерно 85-90. значит еще у меня не работает датчик скорости хрен знает почему и клапан адсорбера, да и собственно говоря все система улавливания паров ( я ее заглушил). Далее- я купил датчик фаз новый, поменял сбросил ошибку, но она опаять выскочила. проверил проводку от датчика к эбу- все в норме.
Вопрос! подскажите в чем может быть проблема с потерей мощности и как проверить датчик фаз? и может ли влиять на все датчик скорости. кстати подключался на ходу при 3200 об/мин иногда идет потеря мощности и выскакивает ошибка-неисправен датчик скорости.
Извените за много букв!
__________________
Да не оскудеет рука дающего.

Последний раз редактировалось Член КПСС; 01.12.2013 в 21:42.
Член КПСС вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.