![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Фильтр инжекторный (металлический) обязательно ПОСЛЕ насоса. Насос как можно ближе к баку, перед ним если и ставить дополнительный фильтр, то только с низким гидросопротивлением и большой площадью фильтрующего элемента. Кое-кто ставит от дизелей, грузовиков, или даже второй инжекторный. Обычный карбовый не годится, его придется менять раз в 5тыс км, а то и чаще. Все дело в том, что в инжевой машине поток бензина по кругу (через обратку) НАМНОГО сильнее, чем в карбовой. Малейшее засорение донасосного фильтра (практически незаметное на карбовой машине) приводит к созданию за фильтром разрежения и закипанию бензина в жару. В насос поступает жидкость наполовину с пузырями, он при этом сильно гудит и изнашивается (воочию наблюдал такое у себя на машине через прозрачный корпус, когда вначале сдуру поставил дополнительный фильтр. Стоило его убрать, шум прекратился). Основной фильтр после насоса еще и защищает форсунки от возможных продуктов его износа.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
|
|
|
|