![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
О чем вы спорите?, што есть турбонаддув по сути?это грубо говоря все тоже изменение обьема двигателя, у турбо перед атмо в этом плане есть несколько преимуществ-
1. обьем двигателя(читай сгоревшей твс) может менятся в зависимости от режимов, изменяется тупо давлением наддува, тоесть в определенных режимах мотор может быть как литровым так и двухлитровым 2.тупо вес силового агрегата, вследствии меньших размеров, 3.тупо меньший момент инерции двигателя вследствии меньшего размера подвижных деталей(коленвал, маховик, цпг)что для городской рваной езды очевидный плюс, а вот для трассы также очевидный минус. также очевидный минус это ресурс агрегата с турбонаддувом, ибо нагрузки на меньшие детали никто не отменял, и если пойти по пути укрепления деталей то теряется такое серьезное преимущество как вес, ну както так.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |