ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 16:13   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?
что бы было недозакрытие нужен поджим клапана коромыслом, что бы коромысло поджало клапан нужно пихнуть его больше нормы, что бы пихнуть его больше нормы, нужно что бы кулачок был ближе...БЛИЖЕ! в то время как на пару коромысло/кулачок действуют разнонаправленные силы...

2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу!

зы.
Цитата:
иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
это не вы случайно алеку подрассказали, что тавро и с 4 будет ехать?

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет
к сожалению, это немаловажно.
если педальку не жали, то с полностью открытой дз будет предельно нормальная компрессия

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
стоит купить свой компрессометр!
зажигание ставится на ездовую детонацию на прогретом моторе. 4ая передача, 50км/ч...блаблабла...слыхали?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 17.07.2013 в 19:03.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.