Цитата:
Сообщение от СБорисов
Так как тема про регулировку клапанов закрыта в разделе двигатель, расскажу здесь:
на работе появился микрометр с набором для тазика, примудрил на свою проверил зазоры регулировать не стал так как зазоры в допуске, ну во первых, масляный зазор заметен, пока щупом не выдавишь масло, зазор меньше нормы, как то так. Микрометр надо правильно ставить иначе зазор уходит на уменьшение. В общем буду делать стационарную станину для микрометра. Зазоры наблюдал от 0.1 до 0.32, авто не работает как печатная машинка.
А с расходом беда: пробеги от 2 до 4 км в одну сторону, на газу 5 л. на 45 км, на бензине 3 л на 25 км.
|
Уж все больше возникает желание свой брос-техно 70 киловатный редуктор перевтулить вторую камеру как на атикере

Брс завтулю на 4.5мм втулку железную.
И оставлю зарезаную пружинку первой камеры ее вытота 23мм хватит ей и 21 мм

Щас 10л городской а пробежка за город за грибами 8л
Тяга на низах шо танк нужно ловить рег чтоб на хх газом не воня... На высоких шот не хватает мощи. Чуть больше газа при старте хотет по асфальту прогребать. Перевтуленый атикер как то постабильнее работал и 150 пер и с места не рвал и запуск до 10гр мозозца на газу и на хх прогревался редуктор необмерзал.