ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 13:33   #1
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

жалеть начинаю чо не 4го поколения поставил, хотя там цена на 6 горшков великовата
=Коля= вне форума  
Старый 06.09.2013, 15:36   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Коля= Посмотреть сообщение
жалеть начинаю чо не 4го поколения поставил, хотя там цена на 6 горшков великовата
Не думаю что меньше бы жрало...
А вообще не в теме написано.
VDM вне форума  
Старый 06.09.2013, 16:40   #3
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так проехал на газу около 8000 км.
До этого писал что машина очень страшно вела себя на трассе,отказывалась нормально ехать(выше 100 км толком не набирала).После советов на форуме я камфорку хорошенько посадил на герметик и поставил новые шпильки в карб,и тут чудо машина поехала по трассе почти как на бензе. Разгон и плавность хода на глазах прям увеличились.
Средний расход был до 4500км 9,13 на сотку.Это 70% город 25 трасса.
После 4500км до 8000км после промазки герметиком стал 9,35 ну из них 90% город 10 трасса.Та и стал наступать на педаль сильнее чем раньше.
Манера езды каждая передача до 3500-4000 об.
Так как у ТАЗика есть эконометр пробовал ездить по нему 100 км в городе (педаль газа еле-еле нажимал).Задул полный баллон и ездил строго что бы стрелка не заходила в красную зону эконометра. Конечно нервов не хватает что бы так ездить зато после полной задувки и после накатанных 108 км приехал до дуть опять полный то счетчик на колонке вдул 7,18л.

Настройка такая
-Чуйка завернута и вывернута что бы не было провалов
-жадность накрученная что бы двигатель мог раскручиватся спокойно до 4500-5000 об\мин.
Пробовал разные настройки ну как по мне эта самая толковая для моего двигателя.
Прогревы только на газу.Машина за 8000 почти ни разу бенза не видела.

Кстати 2500км назад поставил ЭПХХ на газовый клапан и вывел лампочку в салон.
Не скажу что сильно он экономит, ну после езди и в основном торможу двигателем до открывания газового клапана то расход снизился до 1 литры +-300 грамм. Точно замерить не удалось но эффект есть.На работу редуктора или двигателя это не так повлияло.
Зато ездить с ЭПХХ стало интересней как и в городе так и на трассе, не так приходится часто давить на тормоза.)

В общем такие дела,будем ездить дальше смотреть что до как будет
Dimik вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.