![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Но всегда есть допуск+-. Ваша задача сделать по верхней границе допуска. Делаете 0.15 и 0.3 проходными, то есть обеспечиваете верхний допуск в зазорах. Если есть щуп 0.01 или 0.02 проверяйте смело 0.16 и 0.31 - должны проходить, а 0.17 и 0.32 должны застревать в зазоре. Делается это по причине большей температуры выпуска при работе двигателя на газе. А вообще конечно при некотором износе РВ и толкателей с клапанами установка зазора в 0.15 и 0.3, приводит к тому, что в реалии получается на много больше ![]() Опытные деды регулируют стетоскопом. Но это уже скорее пережиток прошлого ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|