ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 14:46   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вот такое решение устроит всех и карбюраторные и нжекторные мотры. Как видно на фотке есть дренажный канал. На бензиновых авто его сразу ставят на слив к шлангу расширителдьного бачка (поближе к мотору) У кого есть гбо то берем его на обогрев редуктора при этом позаботиться чтоб отверстввие штуцера было 9мм нужно учитывать длину шлангов для хорошей циркуляции ож через редуктор. В основном редуктор на таврославутах ставят на правом крыле и длина шлангов один метр. Для хорошего слива ож с редуктора использовать тонкостенный штуцер кто на бензине можно не заморачиваться ставить пластмасовый

В продаже комплект ланосотермостата продается корпус и одна лейка. Для установки на патрубок одну лейку нужно докупить. Термостат лучше ставить на 87 градусов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.10.2013 в 15:00.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.