Цитата:
Сообщение от сергей таврист
Стойки "агат" внутри тоже одинаковые ,но настройки у них разные. За стук стойки , я рассказывал , когда она начинает стучать в зимний период., из-за задубевания резинок. Резина на морозе перестает демпфировать гидродинамические нагрузки от стойки. Масло густеет на морозе + резинки дубеют, отсюда и стуки , которые проходят с прогревом стойки. От ланоса ставил резинки и от опель кадета.К стати KLS стойки тоже не плохие. (средняя ценовая категория).Просто сейчас много подделок под тот же мастер-спорт и KLS.
|
Даже учитываю что стойки агат собирают в двух или трех местах - настройки одинаковы. А разброс идет из-за неточности изготовления
То есть по вашему все проблемы агата из-за бубликов?
Какая еще ценовая категория??? Я же говорю - это все одно и тоже, только буквы разные и цвет
Раньше были делфи - сделать их на 30% жестче - цены бы им не было.
Цитата:
Сообщение от сергей таврист
Похожий стук может происходить из-за сильно раздавленых резинок в верхней опоре задней стойки (просела распорная втулка " должна быть 28-30мм.) Когда садится 2 человека сзади ,нагружается задняя ось, на тяжелый кузов меньше передаются гидродинамические нагрузки. Также такой стук может происходить и от сильно прослабленых резинок.Тогда распорная втулка стучит об отверстие в креплении стойки.При нагрузке стойка отклоняется выбирая зазор. Передние опоры людям ставлю" СЕВИ эксперт".Сразу меняется характеристика работы стоек в лучшую сторону. Стойка может и не бежать, и нормально работать, но если будет зазор во втулке по которой ходит рабочий шток, стойка будет стучать.Этим грешат в основном задние стойки,так как ,у них диаметр штока меньше.
|
Какая распорная втулка? Металлическая? Как она просесть может?
Цитата:
Сообщение от Тамерлан
щас, вадоз, тебе расскажут как и чего в агатах
|
хе-хе))