ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 14:00   #1
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей таврист Посмотреть сообщение
Вопрос 1. Цена ?вопрос2. ходовые характеристики? вопрос3. стиль езды? вопрос 4. машина со стабилизатором или стоковая?
Не совсем понял на счет первых 2-х вопросов. Вы имели ввиду мой бюджет на задние амортизаторы? Ходовые характеристики это типа мягкая или жесткая подвеска?
Если бюджет - то особой роли не играет, конечно в разумных пределах, 200-300 грн. за один качественный амортизатор считаю норм ценой. Езжу в основном один или еще 1-2 пассажира, грузы не вожу, стиль езды - в основном спокойный, в повороты вхожу на максимально оптимальной скорости, подвеска полностью сток. Вывод - нужна комфортная ходовая для езды по трассе и городу.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:20   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Не совсем понял на счет первых 2-х вопросов. Вы имели ввиду мой бюджет на задние амортизаторы? Ходовые характеристики это типа мягкая или жесткая подвеска?
Если бюджет - то особой роли не играет, конечно в разумных пределах, 200-300 грн. за один качественный амортизатор считаю норм ценой. Езжу в основном один или еще 1-2 пассажира, грузы не вожу, стиль езды - в основном спокойный, в повороты вхожу на максимально оптимальной скорости, подвеска полностью сток. Вывод - нужна комфортная ходовая для езды по трассе и городу.
АТ
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:36   #3
сергей таврист
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Не совсем понял на счет первых 2-х вопросов. Вы имели ввиду мой бюджет на задние амортизаторы? Ходовые характеристики это типа мягкая или жесткая подвеска?
Если бюджет - то особой роли не играет, конечно в разумных пределах, 200-300 грн. за один качественный амортизатор считаю норм ценой. Езжу в основном один или еще 1-2 пассажира, грузы не вожу, стиль езды - в основном спокойный, в повороты вхожу на максимально оптимальной скорости, подвеска полностью сток. Вывод - нужна комфортная ходовая для езды по трассе и городу.
На зад ставлю Мастер-спорт(китай но заводской) у клиентов выхаживают 50-70 тыс. Стук в задней стойке убираю , либо увеличением распорной втулки в верхнем креплении стойки (на 3-6мм ) , либо заменой резинок на похожие от иномарок с мягкой резиной.Кстати самые мягкие характеристики у стоек Делфай, но у них бывают пробои на разрыв.По поводу качества:есть завод ,есть под завод,есть китай-заводской и есть китай под китай -отсюда цена и качество.У меня разные клиенты просят разные настройки ходовой,отого и задавал вопросы.На зад для таврии рекомендую ставить пружины с одной просечкой(но только заводские ЗАЗ) ,стойки не будут стрелять на разрыв.

Последний раз редактировалось сергей таврист; 16.12.2013 в 23:01.
сергей таврист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 00:57   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей таврист Посмотреть сообщение
На зад ставлю Мастер-спорт(китай но заводской) у клиентов выхаживают 50-70 тыс. Стук в задней стойке убираю , либо увеличением распорной втулки в верхнем креплении стойки (на 3-6мм ) , либо заменой резинок на похожие от иномарок с мягкой резиной.Кстати самые мягкие характеристики у стоек Делфай, но у них бывают пробои на разрыв.По поводу качества:есть завод ,есть под завод,есть китай-заводской и есть китай под китай -отсюда цена и качество.У меня разные клиенты просят разные настройки ходовой,отого и задавал вопросы.На зад для таврии рекомендую ставить пружины с одной просечкой(но только заводские ЗАЗ) ,стойки не будут стрелять на разрыв.
Мастер спорт, ЛСА, АТ, CRB, KLS - внутри одинаковы!!!

Втулки можно от ланоса поставить, правда тяжеловато ставить будет. Либо же сс20 для ваза ,с буртиком.
Если сам амортизатор стучит - никакие втулки не помогут
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 12:44   #5
сергей таврист
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Мастер спорт, ЛСА, АТ, CRB, KLS - внутри одинаковы!!!

Втулки можно от ланоса поставить, правда тяжеловато ставить будет. Либо же сс20 для ваза ,с буртиком.
Если сам амортизатор стучит - никакие втулки не помогут
Стойки "агат" внутри тоже одинаковые ,но настройки у них разные. За стук стойки , я рассказывал , когда она начинает стучать в зимний период., из-за задубевания резинок. Резина на морозе перестает демпфировать гидродинамические нагрузки от стойки. Масло густеет на морозе + резинки дубеют, отсюда и стуки , которые проходят с прогревом стойки. От ланоса ставил резинки и от опель кадета.К стати KLS стойки тоже не плохие. (средняя ценовая категория).Просто сейчас много подделок под тот же мастер-спорт и KLS.

Последний раз редактировалось сергей таврист; 17.12.2013 в 12:54.
сергей таврист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 12:48   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

щас, вадоз, тебе расскажут как и чего в агатах
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 00:14   #7
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей таврист Посмотреть сообщение
Стойки "агат" внутри тоже одинаковые ,но настройки у них разные. За стук стойки , я рассказывал , когда она начинает стучать в зимний период., из-за задубевания резинок. Резина на морозе перестает демпфировать гидродинамические нагрузки от стойки. Масло густеет на морозе + резинки дубеют, отсюда и стуки , которые проходят с прогревом стойки. От ланоса ставил резинки и от опель кадета.К стати KLS стойки тоже не плохие. (средняя ценовая категория).Просто сейчас много подделок под тот же мастер-спорт и KLS.
Даже учитываю что стойки агат собирают в двух или трех местах - настройки одинаковы. А разброс идет из-за неточности изготовления

То есть по вашему все проблемы агата из-за бубликов?

Какая еще ценовая категория??? Я же говорю - это все одно и тоже, только буквы разные и цвет

Раньше были делфи - сделать их на 30% жестче - цены бы им не было.

Цитата:
Сообщение от сергей таврист Посмотреть сообщение
Похожий стук может происходить из-за сильно раздавленых резинок в верхней опоре задней стойки (просела распорная втулка " должна быть 28-30мм.) Когда садится 2 человека сзади ,нагружается задняя ось, на тяжелый кузов меньше передаются гидродинамические нагрузки. Также такой стук может происходить и от сильно прослабленых резинок.Тогда распорная втулка стучит об отверстие в креплении стойки.При нагрузке стойка отклоняется выбирая зазор. Передние опоры людям ставлю" СЕВИ эксперт".Сразу меняется характеристика работы стоек в лучшую сторону. Стойка может и не бежать, и нормально работать, но если будет зазор во втулке по которой ходит рабочий шток, стойка будет стучать.Этим грешат в основном задние стойки,так как ,у них диаметр штока меньше.
Какая распорная втулка? Металлическая? Как она просесть может?

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
щас, вадоз, тебе расскажут как и чего в агатах
хе-хе))

Последний раз редактировалось vadozz; 18.12.2013 в 00:16.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 12:52   #8
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Даже учитываю что стойки агат собирают в двух или трех местах - настройки одинаковы. А разброс идет из-за неточности изготовления

То есть по вашему все проблемы агата из-за бубликов?

Какая еще ценовая категория??? Я же говорю - это все одно и тоже, только буквы разные и цвет

Раньше были делфи - сделать их на 30% жестче - цены бы им не было.



Какая распорная втулка? Металлическая? Как она просесть может?



хе-хе))
Хе-хе в квадрате!
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 14:40   #9
сергей таврист
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Даже учитываю что стойки агат собирают в двух или трех местах - настройки одинаковы. А разброс идет из-за неточности изготовления

То есть по вашему все проблемы агата из-за бубликов?

Какая еще ценовая категория??? Я же говорю - это все одно и тоже, только буквы разные и цвет

Раньше были делфи - сделать их на 30% жестче - цены бы им не было.



Какая распорная втулка? Металлическая? Как она просесть мож

хе-хе))
Стойки "агат" есть черные,синие,красные и газовые зеленые.И настройки у них разные.А я смотрю ты присутствовал при производстве китайских и "агатовских" стоек. Вам бы только поржать. Ну ржите ,а я пошол пирожки еисты.
сергей таврист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 18:24   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей таврист Посмотреть сообщение
Стойки "агат" есть черные,синие,красные и газовые зеленые.И настройки у них разные.А я смотрю ты присутствовал при производстве китайских и "агатовских" стоек. Вам бы только поржать. Ну ржите ,а я пошол пирожки еисты.
При производстве нет конечно, но при смерти присутствовал не раз
А есть еще серый агат. И желтый появился. А внутри все одно и тоже.
Это только на словах разные настройки. Хотя иногда бывают разные пружинки в клапане отбоя. Да и то, там все вперемешку, лепят абы что

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ну у меня это постукивание отчетливо ощущалось на штоке, одной рукой за шток, второй резко в панель багажника вниз.
Та понимаешь жеж в чем прикол - стук на штоке может быть, а в движении может и не стучать амик.

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
У меня при такой проверке стук не на самом штоке, а как будто где-то ниже.
Через шток передается
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 20:18   #11
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 38
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей таврист Посмотреть сообщение
Стойки "агат" есть черные,синие,красные и газовые зеленые.И настройки у них разные.А я смотрю ты присутствовал при производстве китайских и "агатовских" стоек. Вам бы только поржать. Ну ржите ,а я пошол пирожки еисты.
Вы посмотрите чем он занимается(в подписи написано) занимается не первый день, и могу сказать что он знает что делает и что говорит
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.