![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Краснодон
Возраст: 38
Сообщений: 43
Машина: заз 1102
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема в следующем. Вечером поставил машину, ни каких проблем не было. Утром при попытке завести выясняется, что за ночь аккума села в ноль. Т.Е. при подсоеденённом аккумуляторе не работает ни аварийка, ни сигналка, ни прочее оборудование. Попытки завести с толкача потерпели фиаско- даже хороший спуск не помог- такое ощущение что пытаюсь завести двигатель при выключенном зажигании. Приборам меряю напругу в аке 2,1-1,9В. Снимаю ставлю на зарядку. Довожу напряжение до 12,2В, ставлю на машину.
При повороте ключа слышны частые щелчки втягивающего, блымают сигнальные лампы. Все же она заводится- работа стабильная. Почти сразу начинает безбожно греться и оплавляться провод от генератора к аккумулятору. Заглушил. Просмотрел все визуально. Замечаний нет. При последующих попытках завести- тот же результат, пока напруга не упала до 9 В и машина не перестала вовсе реагировать на ключ. Налицо есть КЗ. НО ГДЕ? И ОТКУДА ОНО ПОЯВИЛОСЬ НОЧЬЮ И ПОСАДИЛО БАТАРЕЮ? ![]() Последний раз редактировалось Мастер Зюзь; 16.01.2014 в 19:43. Причина: Ошибка |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|