![]() |
![]() |
#1801 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Кстати я се Хэнкуук взял
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#1802 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Нравится- берите что угодно, никто и никого тут ни к чему не пристегивает, не навязывает. Хоть с АТС, хоть с подлодки. А по сути- обсуждать АКБ разных, в т.ч. неведомых производителей, работающие в разных совершенно условиях, состоянии эл/оборудования, режимах поездок и проч. мелочей- бестолковейшее занятие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.01.2014 в 21:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1803 |
![]()
тему не листал, много букоффф.. от себя: у мну стоит МЕДАЛИСТ с момента покупки машинки... прошло 6!!! ШЕСТЬ ЛЕТ!!! Крутит, заводит и т.д. Вроде как Корея клепает.
Последний раз редактировалось Dredd; 12.01.2014 в 23:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1804 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2 года назад купил какой то champion, по бюджетной цене, неизвестного производителя, сказали вроде Польша, но гложут сомнения... После приведения авта в порядок. На АКБ под нагрузкой свет, печка 14,4 вольта, ток потребления на стоянке: 20 мА (сигналка), как то проблем нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1805 |
![]()
Позапрошлой зимой купил на рынке аккум GSM - зелененькие буквочки и танк вроде нарисован. По заверениям продавца - чистокровный германец, по-лицензии, бла-бла-бла. Прошло два года, на прошлой неделе сдох полностью от забытых на 4 часа габаритов, подкуривали соседи.
Открутил пробки, долил дистилята, коплю на новый. Не покупайте, деньги на ветер.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1806 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1807 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну, 4 часа на габаритах - это еще не показатель, ведь не известно, какая степень заряженности у него была на момент начала разряда. Тесть недавно на жигуле свой аккум "60-ку" за ночь забытым дворником в циклическом режиме "в ноль" высадил, но зарядка около 12 часов вернула его к жизни.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#1808 |
![]()
Кстати, да. Может щетки поменять? Еще родные стоят, с 2001 года. Хотя... Че им будет?
БК Саида показывает 13.9 на холостом, но он не тарирован, там еще на проводке может быть падение.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1809 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1810 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А может сразу прокладку???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1811 |
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Но я слышал,что медалист уже последнее время выпускает Россия,потому,то что было раньше надо забывать.Если это так конечно.А в общем сколько людей столько и мнений.По разному ходят аккумуляторы,в частности последнее время до 3лет.
У меня таже Иста Днепропетровская лет десять назад которую брал-отходила почти 7лет,а вторую Исту взял-2,7лет.Так что думаю,поддерживать ли национального производителя-ответ напрашивается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1812 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Медалист еще тот, свое отрабатывает. Неплохо пока работают поляки- Центра и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1813 |
Очень давно не заходил
Адрес: Краснодон
Возраст: 37
Сообщений: 43
Машина: заз 1102
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема в следующем. Вечером поставил машину, ни каких проблем не было. Утром при попытке завести выясняется, что за ночь аккума села в ноль. Т.Е. при подсоеденённом аккумуляторе не работает ни аварийка, ни сигналка, ни прочее оборудование. Попытки завести с толкача потерпели фиаско- даже хороший спуск не помог- такое ощущение что пытаюсь завести двигатель при выключенном зажигании. Приборам меряю напругу в аке 2,1-1,9В. Снимаю ставлю на зарядку. Довожу напряжение до 12,2В, ставлю на машину.
При повороте ключа слышны частые щелчки втягивающего, блымают сигнальные лампы. Все же она заводится- работа стабильная. Почти сразу начинает безбожно греться и оплавляться провод от генератора к аккумулятору. Заглушил. Просмотрел все визуально. Замечаний нет. При последующих попытках завести- тот же результат, пока напруга не упала до 9 В и машина не перестала вовсе реагировать на ключ. Налицо есть КЗ. НО ГДЕ? И ОТКУДА ОНО ПОЯВИЛОСЬ НОЧЬЮ И ПОСАДИЛО БАТАРЕЮ? ![]() Последний раз редактировалось Мастер Зюзь; 16.01.2014 в 19:43. Причина: Ошибка |
![]() |
![]() |
![]() |
#1814 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- тестер в режиме амперметра в руки и искать потребителя, отсюда это не получится.
2- ...довожу до 12,2...- простите, но это- ничего по сути. Заряженная АКБ должна после заряда иметь не менее 13,2 сразу, и 12,6 немного погодя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1815 |
Забанен
|
![]()
КЗ в аккумуляторе-скорее всего осыпались пластины.
Если замыкание "вне" аккумулятора, то при подсоединении клеммы проскакивала бы сильная искра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1816 |
![]()
какой возраст батареи?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1817 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
хАроший вАпрос!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1818 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
КЗ во всех банках сразу? ,Автор писал было 2Вольта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1819 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1820 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А про кальциевый - как раз для наших отечественных дров он то как раз и очень актуален. Почему? Потому, что кальциевый... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1821 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Акум варта блек динамик. Полтора года. Сдыхает безбожно. После пары дней простоя могу не завести машину. Подозреваю, что сам ухенькал - была большая просадка на проводе возбуждения, вследствие в сети было 15.2В. Устранил, но аккум теперь не держит. Понимаю, что причины две, либо пластинам каюк, лтбо вода испарилась. Уровня невидго, попытка вскрыть крышку ипарителя привела к индейскому жилью - фиг вам называется! При зарядке от з/у очень быстро падает ток зарядки, буквально за пол часа, хотя до этого стартер еле проворасивал. Кто что посоветует, кроме купить новый!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1822 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня westa форс 5.8лет отходила, и ещё работает, тоже стою перед выбором какой брать(производитель) зиму думаю не протянет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1823 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
По симптомам была одна две глубоких высадки. Видать из за неполадки он не имел полной емкости(вода выкипела и емкость осталась та сколько пластин в електролите) и его стартером высадилии а это гарантированный каюк современным кальциевым. Можно вскрыть свердлом добавить ЭЛектролита(не воды) и зарядить импульсной зарядкой, не трансформаторной! Вероятность поднять 8-10% Надо было не ганятся за вартой а взять недорогой укр аккумулятор с пробками. Готовте денюжку на новый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1824 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1825 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Спасибо за совет, попробую. За вартой не гнался. Попросил товарища купить, а он поздно на лоск попал. В тавроразмере только эта варта была. Купил за 450грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|