ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 19:42   #1
Мастер Зюзь
Очень давно не заходил
 
Адрес: Краснодон
Возраст: 38
Сообщений: 43
Машина: заз 1102
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Внезапная разрядка ак-ра.

Проблема в следующем. Вечером поставил машину, ни каких проблем не было. Утром при попытке завести выясняется, что за ночь аккума села в ноль. Т.Е. при подсоеденённом аккумуляторе не работает ни аварийка, ни сигналка, ни прочее оборудование. Попытки завести с толкача потерпели фиаско- даже хороший спуск не помог- такое ощущение что пытаюсь завести двигатель при выключенном зажигании. Приборам меряю напругу в аке 2,1-1,9В. Снимаю ставлю на зарядку. Довожу напряжение до 12,2В, ставлю на машину.
При повороте ключа слышны частые щелчки втягивающего, блымают сигнальные лампы. Все же она заводится- работа стабильная. Почти сразу начинает безбожно греться и оплавляться провод от генератора к аккумулятору. Заглушил. Просмотрел все визуально. Замечаний нет. При последующих попытках завести- тот же результат, пока напруга не упала до 9 В и машина не перестала вовсе реагировать на ключ.
Налицо есть КЗ. НО ГДЕ? И ОТКУДА ОНО ПОЯВИЛОСЬ НОЧЬЮ И ПОСАДИЛО БАТАРЕЮ?
Прошу высказать любые предположения.

Последний раз редактировалось Мастер Зюзь; 16.01.2014 в 19:43. Причина: Ошибка
Мастер Зюзь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 19:51   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- тестер в режиме амперметра в руки и искать потребителя, отсюда это не получится.
2- ...довожу до 12,2...- простите, но это- ничего по сути. Заряженная АКБ должна после заряда иметь не менее 13,2 сразу, и 12,6 немного погодя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 19:51   #3
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 63
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

КЗ в аккумуляторе-скорее всего осыпались пластины.
Если замыкание "вне" аккумулятора, то при подсоединении клеммы проскакивала бы сильная искра.
Гай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 19:54   #4
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

какой возраст батареи?
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 19:56   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

хАроший вАпрос!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 01:12   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мастер Зюзь Посмотреть сообщение
Почти сразу начинает безбожно греться и оплавляться провод от генератора к аккумулятору.
Прошу высказать любые предположения.
В Вашем вопросе по чему то присутствует ответ!
Генертор в ремонт.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.