![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Почитал пару страниц. Тоесть, чтоб было хорошо, надо в тонкий шланг(одевается который на верх бачка и пуляет(хотя я этого не замечал) жидкость на крышку бачка) засунуть иглу(есть у меня) и это уменьшит паразитную циркуляцию. А есть что-то плохое от уменьшения сечения этого отверстия? Вобще ничего нет?
Второй вопрос, если с любого шланга СО снять хомут - шланг сидит мертво. Какой метод чтоб не сломать и не повредить патрубок(особенно на радиаторе, оно там слышал хрупкое) это все дело снять? Или секрет в том, чтоб делать это пока двиг еще достаточно теплый(ваш вариант)? |
![]() |
![]() |