![]() |
![]() |
#376 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Всё упирается в минимальный диаметр, а не в 4 мм радиатора. 3. Каков минимально допустимый диаметр? PS Помню на Форуме было про доработку РБ, чтоб не заливал вроде, там было про вставку в него трубочки под наклоном. Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
10 минут это не мало, зимой ещё больше. У Вас тоже сначала греется радиатор?
Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
к п. 2- тыць, моя радость! А где же, если не в радиаторе, откуда же ОЖ, по-вашему, в бачок перетекает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
10 мин, от 0 до 80, это вполне хорошо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А Вы сегодня проверьте, слабо верится про только верх где сосок. Заодно и время прогрева засеките и температуру среды. От ветра для чистоты эксперимента машинку, а не радиатор, прикройте для той же чистоты. Хорошо если и температуру радиатора хотя бы в районе соска измерите раз 5 через равные интервалы.
Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 | |
![]() Цитата:
Вы свой термос сварили проверили? Когда работал на грузовиках то засверленого термоса на 4 мм хватало поддерживать тепло в радиаторе до минус 15 с закрытыми шторками жалюзей и радиатор не подмерзал. А для тавромотора дырка в термосе на 4 мм это слижком много развоздушить хватит и 2 мм. Создайте аккаунт сайпа и пообщаемся дайте мыло и понаскидывайте фоток. Адресс на первой страничке бортовика. Зимой радиатор не прикрывал ни разу за время владения Славкой и прогрев за пару минут. Писялка в бачек срабатывает при открытии термостата 95 градусов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 17.04.2014 в 15:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, возможно так и поступлю, но считаю что вопрос ускоренного прогрева радиатора важен не только мне. Хотелось бы реального и грамотного обсуждения и решений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
http://tavria-club.ru/forum/index.ph...sa-na-tavriiu/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
А что в расширительном бачке отверстие больше, нетрудно и проверить. Вам еще утром предлагалось передавить эту трубку и проверить переток через термостат, уже можно было и проверить и убедиться, вы продолжаете ловить шпиена в дренаже? ловите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 17.04.2014 в 11:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Я себе так сделал сразу. Разрезал пароотводный шланг, и вставил туда самодельный жиклёр. Затянул двумя хомутами. Проблема лишнего прогрева радиатора ушла. Да и заодно вставил в расш. бачёк согнутую Г-образную медную трубку. (Буква "Г" конечно не под 90 град. , а плавный изгиб.) Удалось аккуратно протолкнуть через сосок расш. бачка, до дна расш. бачка. Ушла проблема набрасывания струи тосола на резьбу пробки бачка. Ушло навсегда лёгкое мокрение резьбы пробки. Сделал по совету товарищей (с), из этого Форума. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kudrik; 17.04.2014 в 13:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#391 | |
![]() Цитата:
Нужно пойти в спорт магазин в отдел спорт инвентаря и купить иглу для накачки мячей. Иглу полезно и приплюснуть на оборотах оно брызгает как с игольки шприца. И радиатор развоздушивается. Иголка устроена таким образом что имеет длинный носик и ее фланец входит в шланг (6мм) и достаточно широкий чтоб его обжать хомутом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 17.04.2014 в 15:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#392 | |
![]() Цитата:
Так?? Это порваный боян - частично лечится жиклёром в пароотводную трубку. полностью - переходом на 2108 круг. Ищите тему "монстропечка" - там всё разжевано. ДА и в других темах уже не раз.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#393 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А у меня есть решение элегантнее калиброванного жиклёра экспериментального диаметра от фирмы VAG и концерна по надуванию мячей. Также и с физикой - Вы её прогуляли и до сих пор не поняли ничего про последовательно- параллельный ток жидкости заданный конструкторами моей Таврии с родными заводскими шлангами и бачком. Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива т.к. не содержит инфы про прогрев радиатора через трубочку к бачку и не аргументирует сиё конструктивное решение. Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 23:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Прогревал машину, специально понаблюдал за прогревом. Через трубку отвода паровых пробок нехило качает тосол, задумался о жиклере. Радиатор, кроме уголка, абсолютно холодный до момента начала открывания термоса. Прогрев с +12 (обороты 1500-2000, таха нету) 5мин, стрелка пошла вверх, на холостых начинает работать, холостые занижены. Дальше на холостых еще 5 мин и термос начал открываться. Температура по приборам на 80. У Вас полтергест какой-то!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Это не полтергейст, а немножко отличающиеся СО: у вас, наверное, пароотводящая трубка присоединена к левому бачку радиатора (по ходу автомобиля), а у A_Now - к правому, поэтому у вас становится теплым только уголок радиатора, а у A_Now - вся верхняя часть. В варианте A_Now, а он более новый, радиатор лучше развоздушивается, но больше теряется тепла и двигатель дольше прогревается.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Был по штату правый сосок, тут вы правы, после облома и глушения перевел на левый, разницы никакой, да и не может такое сечение существенно влиять на подогрев. Для того, чтоб правый заглушить, пришлось под винт М4 проходить метчиком, иначе трещало все, т.е. там от силы 3,2...3,5 мм проход. Если это так существенно, таки надо совать дроссель, пусть будет 2 мм, а не 3.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#400 | |
![]() Цитата:
А непросверленый ланосотермос еще лучше ------- понятия не имею радиатор доской прикрывать. Лачетиевский 1.6 тож хорош.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |