ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 09:46   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Мне замена термостата практически не помогла, двигатель как было так и осталось нагреть до 80-90 удаётся с трудом. Термос исправен, проблема в том, что радиатор греется через трубку в бачок и при закрытом клапане термостата. Что делать пока не знаю.
У меня ланосотермос установлен на гбц без отверствия цельный и гthметичный. Проварен проверен. Темпетарура открытия 87 полное откр 98 и ход штока при полном открытии 9 мм.
Вы свой термос сварили проверили?
Когда работал на грузовиках то засверленого термоса на 4 мм хватало поддерживать тепло в радиаторе до минус 15 с закрытыми шторками жалюзей и радиатор не подмерзал. А для тавромотора дырка в термосе на 4 мм это слижком много развоздушить хватит и 2 мм.
Создайте аккаунт сайпа и пообщаемся дайте мыло и понаскидывайте фоток. Адресс на первой страничке бортовика.
Зимой радиатор не прикрывал ни разу за время владения Славкой и прогрев за пару минут. Писялка в бачек срабатывает при открытии термостата 95 градусов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.04.2014 в 15:36.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:59   #2
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Создайте аккаунт сайпа и пообщаемся дайте мыло и понаскидывайте фоток. Адресс на первой страничке бортовика.
Спасибо, возможно так и поступлю, но считаю что вопрос ускоренного прогрева радиатора важен не только мне. Хотелось бы реального и грамотного обсуждения и решений.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 12:52   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Спасибо, возможно так и поступлю, но считаю что вопрос ускоренного прогрева радиатора важен не только мне. Хотелось бы реального и грамотного обсуждения и решений.
Концерн VAG решает эту проблему. Установкой в пароотводный шланг -- калиброванного жиклёра. Диаметр 1,5-2,0 мм. Часто жиклёр отлит заоодно со сшлангом, иногда стоит врезанный, иногда вставлен(запрессован) в сосок на расш. бачке.

Я себе так сделал сразу. Разрезал пароотводный шланг, и вставил туда самодельный жиклёр. Затянул двумя хомутами. Проблема лишнего прогрева радиатора ушла.

Да и заодно вставил в расш. бачёк согнутую Г-образную медную трубку. (Буква "Г" конечно не под 90 град. , а плавный изгиб.) Удалось аккуратно протолкнуть через сосок расш. бачка, до дна расш. бачка. Ушла проблема набрасывания струи тосола на резьбу пробки бачка. Ушло навсегда лёгкое мокрение резьбы пробки.

Сделал по совету товарищей (с), из этого Форума.

Последний раз редактировалось kudrik; 17.04.2014 в 13:02.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 15:44   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Концерн VAG решает эту проблему. Установкой в пароотводный шланг -- калиброванного жиклёра. Диаметр 1,5-2,0 мм. Часто жиклёр отлит заоодно со сшлангом, иногда стоит врезанный, иногда вставлен(запрессован) в сосок на расш. бачке.

Я себе так сделал сразу. Разрезал пароотводный шланг, и вставил туда самодельный жиклёр. Затянул двумя хомутами. Проблема лишнего прогрева радиатора ушла.

Да и заодно вставил в расш. бачёк согнутую Г-образную медную трубку. (Буква "Г" конечно не под 90 град. , а плавный изгиб.) Удалось аккуратно протолкнуть через сосок расш. бачка, до дна расш. бачка. Ушла проблема набрасывания струи тосола на резьбу пробки бачка. Ушло навсегда лёгкое мокрение резьбы пробки. Иголка и широкая ее удобно обжать хомутитом.

Сделал по совету товарищей (с), из этого Форума.
Можо получить тот же результат и без концерна VAG и без его фирменного жиклера.
Нужно пойти в спорт магазин в отдел спорт инвентаря и купить иглу для накачки мячей. Иглу полезно и приплюснуть на оборотах оно брызгает как с игольки шприца. И радиатор развоздушивается. Иголка устроена таким образом что имеет длинный носик и ее фланец входит в шланг (6мм) и достаточно широкий чтоб его обжать хомутом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.04.2014 в 15:51.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.