ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2014, 12:28   #351
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

условно да, нееее???
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 12:32   #352
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

а может средина шкалы это все относительно? или у вас там термометр? был же всю жисть показометр
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 12:41   #353
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ааа... речь наверно про показометр старого образца



знатная разметка. 20 градусов между 100-120 заметно больше 40 между 40-80.
ваня, а кулер у вас дружит с показометром?
нижни патрубок теплеть начинает при какой температуре и, собственно, термос на сколько?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 13:11   #354
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

термос от ланоса 87°,переделана с-ма.Кулер срабатывает по показометру чуть не доходя 100.
ваняТАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 13:50   #355
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а датчик включения 87-92?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 01:46   #356
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
термос от ланоса 87°.
Производитель ?
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 07:20   #357
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

посмотрю какой датчик и производитель вечером.
ваняТАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 00:54   #358
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
в общем после замены термостата температура становится на80,раньше было по середине шкалы( меж 80 и100).я так понимаю двиг стал холоднее,чем это чревато:ну там расход,ресурс,и т.д???менять термостат?двиг карб,1.1.спасибо.
Мне замена термостата практически не помогла, двигатель как было так и осталось нагреть до 80-90 удаётся с трудом. Термос исправен, проблема в том, что радиатор греется через трубку в бачок и при закрытом клапане термостата. Что делать пока не знаю.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 07:46   #359
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У всех так, и ничего. Не может отверстие диаметром 4 мм создавать такую проблему.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:09   #360
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У всех так, и ничего. Не может отверстие диаметром 4 мм создавать такую проблему.
Факты упрямая вещь, во всех случаях машинка сначала греет радиатор. У нас ща + 10-15 гр С, а я езжу с прикрытым от ветра радиатором, блин...
Каков объём внутренностей радиатора? Может ему 4 мм за глаза? Что будет если диаметр уменьшить на 1-2 мм?

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 08:12.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:17   #361
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что, нижний патрубок при этом совершенно холодный? Как может сначала греть радиатор, ну соизмерьте сечения трубы диаметром 30 мм против 4 мм. Что, ОЖ такая дурная, что будет ломиться в меньшее сечение, когда открыто циркуляцию по большому сечению малого круга?
Вы термостат проверяли до замены?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:20   #362
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что, нижний патрубок при этом совершенно холодный? Как может сначала греть радиатор, ну соизмерьте сечения трубы диаметром 30 мм против 4 мм. Что, ОЖ такая дурная, что будет ломиться в меньшее сечение, когда открыто циркуляцию по большому сечению малого круга?
Вы термостат проверяли до замены?
Термос до замены проверял и на закрытие и на открытие. Нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ !!! Ничего не придумываю, аналогичную проблему встречал на МастерСити с не помню каким российским авто, тот тоже не мог согреться.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:30   #363
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну пережмите этот тонкий шланг, что изменится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:34   #364
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну пережмите этот тонкий шланг, что изменится?
Давайте для начала определимся зачем этот тонкий шланг на самом деле нужен, а потом я может быть и попробую на днях его поприжимать и заценить эффект.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:35   #365
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Термос до замены проверял и на закрытие и на открытие. Нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ !!!
Показометр может врать!
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:36   #366
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Давайте для начала определимся зачем этот тонкий шланг на самом деле нужен
Для развоздушивания ОС
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:39   #367
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Показометр может врать!
Не врёт, проверял. Мысля другая, может РБ кривой, диаметр отверстия его сопла больше расчётного.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:40   #368
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Для развоздушивания ОС
Кажется попадалось про защиту от избыточного давления в радиаторе.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:42   #369
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так в чем проблема? Берите в руки любой нормальный учебник водителя, там написано-...верхний патрубок бачка шлангом постоянно соединен с верхним патрубком радиатора, что предупреждает образование паровых пробок...(с)
Не зря же они выше всех, эти пимпочки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:44   #370
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Кажется попадалось про защиту от избыточного давления в радиаторе.
Невнимательно читали- система у нас герметична, от избыточного давления спасает клапан в пробке.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:49   #371
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Невнимательно читали- система у нас герметична, от избыточного давления спасает клапан в пробке.
Да, но туда же надо подвести это избыточное давление. Пока получается что поток через радиатор и эту трубочку слишком велик. Почему и сколько надо я не знаю.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:51   #372
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так в чем проблема? Берите в руки любой нормальный учебник водителя, там написано-...
Вы мне лучше напишите о том что в учебнике не написано - что мне делать чтобы сначала грелся двигатель и не грохнул радиатор?
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:54   #373
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Мысля другая, может РБ кривой, диаметр отверстия его сопла больше расчётного.
Сколько рассчётное?
У меня Ланос термостат, бачек 2110 с двумя сосками!, на один из сосков он рассверлен до 4мм) выведен дренаж с термостата, и все нормально прогревается!
Кстати термос на скока градусов?
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:57   #374
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Кстати термос на скока градусов?
Хороший и чёткий термос на Таврию, +87 гр С если не забыл. Но в моём случае он не причём, нижний патрубок холодный, а радиатор уже горячий. На мой взгляд основная причина длительного прогрева и на остальных Тавриях.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:00.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:09   #375
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

про остальные вы немного загнули. Расширительный может быть и кривой и горбаты, и отверстие в палец, это не меняет ничего, все упирается в сечение соска на радиаторе, а там больше 4 мм вряд ли сделаете. И при этом поимеете шанс быстренько сломать его.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.