ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 08:39   #1
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Показометр может врать!
Не врёт, проверял. Мысля другая, может РБ кривой, диаметр отверстия его сопла больше расчётного.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:54   #2
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Мысля другая, может РБ кривой, диаметр отверстия его сопла больше расчётного.
Сколько рассчётное?
У меня Ланос термостат, бачек 2110 с двумя сосками!, на один из сосков он рассверлен до 4мм) выведен дренаж с термостата, и все нормально прогревается!
Кстати термос на скока градусов?
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:57   #3
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Кстати термос на скока градусов?
Хороший и чёткий термос на Таврию, +87 гр С если не забыл. Но в моём случае он не причём, нижний патрубок холодный, а радиатор уже горячий. На мой взгляд основная причина длительного прогрева и на остальных Тавриях.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:00.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:10   #4
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
На мой взгляд основная причина длительного прогрева и на остальных Тавриях.
Не знаю!
У меня что с стандартным, что с Ланос, от 0 до 80град. прогрев за 10мин.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:16   #5
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
У меня что с стандартным, что с Ланос, от 0 до 80град. прогрев за 10мин.
10 минут это не мало, зимой ещё больше. У Вас тоже сначала греется радиатор?

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:26.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:29   #6
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
10 минут это не мало, зимой ещё больше. У Вас тоже сначала греется радиатор?
Зима, не зима ни каких разностей, 0 или -15 забортом на времени прогрева практически не отражается!

Верх, где сосок, да нагревается
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:33   #7
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Верх, где сосок, да нагревается
А Вы сегодня проверьте, слабо верится про только верх где сосок. Заодно и время прогрева засеките и температуру среды. От ветра для чистоты эксперимента машинку, а не радиатор, прикройте для той же чистоты. Хорошо если и температуру радиатора хотя бы в районе соска измерите раз 5 через равные интервалы.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:37.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 16:03   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Хороший и чёткий термос на Таврию, +87 гр С если не забыл. Но в моём случае он не причём, нижний патрубок холодный, а радиатор уже горячий. На мой взгляд основная причина длительного прогрева и на остальных Тавриях.
Причем горячий он - по диагонали.
Так??

Это порваный боян - частично лечится жиклёром в пароотводную трубку.
полностью - переходом на 2108 круг.

Ищите тему "монстропечка" - там всё разжевано.
ДА и в других темах уже не раз.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 23:13   #9
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Причем горячий он - по диагонали.
Так??
ДА и в других темах уже не раз.
Трубки в радиаторе расположены горизонтально поэтому диагональ не катит. Про не раз я понял, но Вы напишите это тем кто рекомендует читать учебники водителя и конструкторам Таврии.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.