ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 09:48   #1
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
к п. 2- тыць, моя радость! А где же, если не в радиаторе, откуда же ОЖ, по-вашему, в бачок перетекает?
Физика, мой друг, впуск в тот же бачок может быть меньше 4 мм, и тогда эта дырка будет определять скорость обмена ОЖ в радиаторе.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 11:24   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Физика, мой друг, впуск в тот же бачок может быть меньше 4 мм, и тогда эта дырка будет определять скорость обмена ОЖ в радиаторе.
Ну если вы физику здесь помянули, то зря, ибо по вашим словам у вас все вопреки физике- из верхнего толстого!!! патрубка ОЖ почему-то стремится не в верхний же патрубок на бачке радиатора по ближайшим сотам, что вполне обосновано, а сначала чешет по всему радиатору, и только потом прет в тонкое отверстие? где физика и логика?
А что в расширительном бачке отверстие больше, нетрудно и проверить.
Вам еще утром предлагалось передавить эту трубку и проверить переток через термостат, уже можно было и проверить и убедиться, вы продолжаете ловить шпиена в дренаже? ловите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 17.04.2014 в 11:28.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 23:03   #3
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну если вы физику здесь помянули, то зря, ибо по вашим словам у вас все вопреки физике- из верхнего толстого!!! патрубка ОЖ почему-то стремится не в верхний же патрубок на бачке радиатора по ближайшим сотам, что вполне обосновано, а сначала чешет по всему радиатору, и только потом прет в тонкое отверстие? где физика и логика?
А что в расширительном бачке отверстие больше, нетрудно и проверить.
Вам еще утром предлагалось передавить эту трубку и проверить переток через термостат, уже можно было и проверить и убедиться, вы продолжаете ловить шпиена в дренаже? ловите.
Кук, вспомните свои советы поискать учебник водителя и прочитайте посты между своим словоблудием и этим моим ответом - обратите внимание что никто кроме Вас про учебник водителя не пишет и на доку от гениальных строителей Таврии не ссылается.
А у меня есть решение элегантнее калиброванного жиклёра экспериментального диаметра от фирмы VAG и концерна по надуванию мячей.
Также и с физикой - Вы её прогуляли и до сих пор не поняли ничего про последовательно- параллельный ток жидкости заданный конструкторами моей Таврии с родными заводскими шлангами и бачком.
Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива т.к. не содержит инфы про прогрев радиатора через трубочку к бачку и не аргументирует сиё конструктивное решение.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 23:10.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 07:35   #4
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива
Странно!
У абсолютного большинства Тавроводов не ущербна, и нормально работает, без всяких переделок, жиклеров, и 2108 кругов
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 07:53   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Кук, вспомните свои советы поискать учебник водителя и прочитайте посты между своим словоблудием и этим моим ответом - обратите внимание что никто кроме Вас про учебник водителя не пишет и на доку от гениальных строителей Таврии не ссылается.
А у меня есть решение элегантнее калиброванного жиклёра экспериментального диаметра от фирмы VAG и концерна по надуванию мячей.
Также и с физикой - Вы её прогуляли и до сих пор не поняли ничего про последовательно- параллельный ток жидкости заданный конструкторами моей Таврии с родными заводскими шлангами и бачком.
Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива т.к. не содержит инфы про прогрев радиатора через трубочку к бачку и не аргументирует сиё конструктивное решение.
Если вы такой умный, зачем столько тут морочили голову? Документация не ущербна, если ее уметь внимательно читать, на схеме СО есть такая трубка, и нее есть название- "паротводящая", вам этого мало? Еще одно горбатое слово за Таврию, и мне придется вам горчичник выписать, для лечения. За флуд.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 10:51   #6
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если вы такой умный, зачем столько тут морочили голову? Документация не ущербна, если ее уметь внимательно читать, на схеме СО есть такая трубка, и нее есть название- "паротводящая", вам этого мало? Еще одно горбатое слово за Таврию, и мне придется вам горчичник выписать, для лечения. За флуд.
Вы не корректны. Мне Таврия оптимальна по ряду параметров, но вот как только начинаешь или продолжаешь на ней ездить так задница. Трубка на схеме есть, но Вы так и не написали, какой минимальный диаметр по КонстрДокументации допустим для ОЖ на этом пути. Рисковать подбирая самому при выше 40 на улице я не хочу, а прогреваться быстрей мне надо даже летом.

Последний раз редактировалось A_Now; 25.04.2014 в 10:56.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 11:44   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Кук, вспомните свои советы поискать учебник водителя и прочитайте посты между своим словоблудием и этим моим ответом - обратите внимание что никто кроме Вас про учебник водителя не пишет и на доку от гениальных строителей Таврии не ссылается.
А у меня есть решение элегантнее калиброванного жиклёра экспериментального диаметра от фирмы VAG и концерна по надуванию мячей.
Также и с физикой - Вы её прогуляли и до сих пор не поняли ничего про последовательно- параллельный ток жидкости заданный конструкторами моей Таврии с родными заводскими шлангами и бачком.
Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива т.к. не содержит инфы про прогрев радиатора через трубочку к бачку и не аргументирует сиё конструктивное решение.
Ну со своим калиброваным жиклером в 2 мм при движении по трассе при минус двадцати со термостатом 87 у вас не будет температура 80 градусов. А вот приплюснутая иголочка для накачивания мячей из-меньшей паразитной циркуляции 80 держит.
А непросверленый ланосотермос еще лучше ------- понятия не имею радиатор доской прикрывать. Лачетиевский 1.6 тож хорош.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.