ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2014, 16:48   #11
Sokhol
 
Sokhol
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRAP1 Посмотреть сообщение
подскажи более точней где там? я уже всё перелапатил.
Там, возле генератора, под катушкой, реле с нормально замкнутыми контактами. Вы включаете зажигание,на генератор и на реле подаётся +, реле при этом выключено (контакты в нём в замкнутом состоянии) + от него идёт на лампу зарядки, та в свою очередь светится. При запущеном двигателе на реле приходит переменный ток с нулевого вывода обмоток статора, при этом оно включается размыкая контакты на лампу, но т.к. на включение реле идёт на один контакт постоянный, а на другой переменный ток - оно жужжит включаясь и выключаясь количество раз, зависящее от оборотов генератора. При этом жужжании ваша лампа на приборке и светится в пол накала. Чтоб она работала правильно нужно отрегулировать порог включения реле. Для этого подгибая контакт на реле подвиньте подвижную пластину ближе к сердечнику электромагнита.

А вот почему у Вас лампа не светится на заглушенной машине - я пока не понял. Но это нужно устранить
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5

Последний раз редактировалось Sokhol; 10.05.2014 в 16:51.
Sokhol вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.