![]() |
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
покатался я сегодня с подключенным ноутом и кажется понял природу этого "перехода на другую программу". Короче когда только останавливаешься - обороты падают до установленных ХХ не сразу, есть те самые -5-10 сек когда блок держит обороты на 80-100 оборотов больше. При этом УОЗ практически как влитой держится в районе 6,5 градусов. После этого обороты падают до установленных (на слух это изменение почти незаметно) и угол опережения во-первых поднимается во вторых начинает скакать в пределах 10-14 градусов. Пунктир - как было в стоке, сплошная желтая - поправленное ![]() А вот кажется и причина. При оборотах ХХ ниже (даже кратковременных мновенных опусканиях ниже установленной планки ), угол начинает скакать. На слух это воспринимается как изменение характера работы двигателя. Ща поправлю, залью и покатаюсь-послушаю ПОЕЗДИЛ---------------------------------------------------------- Таки да!!!! Холостой стал как на серьезных машинах - ровненький и приятный на слух. Наверное у того, кто писал эту прошивку на заводе в момент написания этой таблицы рабочий день закончился в неподходящий момент. Иначе я не могу пояснить при падении оборотов ниже хх крутой рост УОЗ аж до 18 градусов. Как показали испытания - можно даже более пологое начало графика сделать. Что в итоге получил: после остановки холостой также само через 10 секунд ступенеобразно возвращается к заданым оборотам (+/- 20 об/мин видимо большая точность МИКАСу недоступна всилу инертности шагового двига РХХ). Но это небольшое "плаванье " на слух не слышно. А УОЗ - как приклеенный - 6,3-6,4 градуса. ![]() |
||
![]() |
![]() |