ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 14:44   #1
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию Не заводится на газу даже в +35

Приветствую.
В последнее время появилась неприятная особенность работы ГБО - не заводится на газу. Проблема то не осбо серьезная и за пару часов самому можно разобраться, но мало ли, вдруг кто уже эту собаку сьел
Вводные данные:
1. Сенс 2005 года, ГБО2, естественно ИНЖ.
2. Редуктор Томасетто АТ07, весьма уставший, но не течет, не травит и не сопливит. Регулировке поддается. В последний раз лазил в него год назад, мембраны уже были так себе, засран был не сильно.
3. Свечи. Пробежали 40 тыс, но с виду нормальные,сухие,чистые, практически без нагара, зазоры пол года назад проверял - были в норме.
4. РХХ. Пробежал тыщ 25 и за это время(2 года) ни разу не выкручивал, не чистил, короче даже не заглядывал. НО. Этой зимой в 20-градусные морозы был затруднительный пуск двигателя(на бензине). Запускался где-то с 10-го вжика стартера и первые пару секунд норовил заглохнуть, нужно было помогать педалькой газа. Пока морально настраивался на замену РХХ в целях эксперемента - морозы прошли и с потеплением все нормализовалось.

Что имеем. На бензине никаких вопросов.
На газу раньше заводилась даже зимой в морозы. Этой зимой перестала заводиться в морозы, не придал особого значения. Весна, уже потеплело - все равно не заводится. Даже когда жара +35 и машина стоит на солнце - все равно на газу не заводится. Начинаешь заводить - схватывает и сразу глохнет - заливает свечи.
Танцы с бубнами:
1. Если завести на бензине, достаточно даже на пару секунд, заглушить и после этого завести на газу - заводится и ровно работает, никаких вопросов.
2. Если завести на бензине и тут же переключиться на газ - обороты падают, машина почти глохнет, дрожит, воняет газом... Но через 5-10 сек ХХ выравнивается и можно отправляться в путь, дальше никаких проблем. Такое ощущение, что эти 5-10 сек идет перелив и свечи практически заливает. В подтверждение этой теории еще такой факт. Если в этот момент кнопкой выключить подачу газа - то ХХ моментально выравнивается и через пару секунд машина глохнет(ну потому что никакое топливо в систему не подается).
3. Если завестись на бензине - поехать и на ходу переключиться на газ - при следующей нейтралке почти 100% что заглохнет... Даже если километров 10 проехать.

В общем, машине просто нужно дать секунд 10 привыкнуть работать на холостых на газу, она привыкнет, обороты выровняются... Пока не дать ей эти 10 сек холостого хода - будет глохнуть на каждом светофоре. А после этих 10 сек все нормально, вообще никаких вопросов. Можно хоть целый день кататься, ХХ ровный,не глохнет и заводится на газу нормально.

Моя теория: Забился/засрался РХХ. Зимой в сильный мороз шток ходил с трудом, поэтому машина плохо заводилась. Когда пытаюсь завестись на газу - эти все отложения на РХХ примерзают, не дают штоку нормально двигаться, переобогащенная смесь подается в двигатель,заливает свечи и привет...

Кто с таким сталкивался? Может подскажете точно, куда копнуть чтоб с первого раза попасть на виновника. Неохота пол машины перетряхивать из-за такой мелочи.
Baks вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.