Цитата:
Сообщение от кук
....ПыСы- а сегодня вооот такое вычитал:
...Ели трещина в масло приёмнике,на поворотах мигать не будет,шатуны захватывают масло из поддона самопроизвольно.Насос давление в системе почти не создаёт,он только подымает масло из картера.Давление создают вкладыши коленчатого вала.На центральной маслянной магистрали должен стоять клапан обратного давления.Если он не держит,после выключения двигателя масло уходит в поддон,пока оно закачается до датчика давления - горит лампа 5-7 с.Затем масло прогревается,становится жиже,а ввиду увеличенных зазоров на к.валу получается критически низкое давление.Вот и всё,при поворотах идёт "недобор масла" и помигивает лампа,а давление может упасть даже на 0.2 - 0.3 бар...(с)
|
Чего только не взбредёт, в голову этому автору
Цитата:
Сообщение от кук
...А как же с ездой по косогорам, в этой ситуации масло не черпается активно, не выбрасывается?
|
А при езде по косогорам, Вы не сможете добиться максимального прорыва карт. газов, через кольца. И большое число оборотов к/вала здесь не при чём.
Максимум прорыва газов -- будет только при полной нагрузке, на трассе.
Так что вполне возможно, что и черпается активно(масло). Но не хватает давления карт. газов.