![]() |
|
|
#11 |
|
Действительно сифонит. От этого никуда не деться, в дело вступает закон Бернулли. Литр перерасхода по трассе гарантирован.
На Ниве с одинарным носиком эффект эконостата есть, но он скомпенсирован жиклерами. Но у Нивы объем 1600-1700, и карб имеет большие диффузоры 24/24, у нас же 21/23. Чем меньше диаметр, тем больше скорость воздуха, и тем больше разряжение. А установка одинарного носика приводит к очень большому перерасходу, который уже невозможно компенсировать уменьшением жиклеров (машина перестает ехать, у меня к примеру установленный вместо 95-го жиклер 92.5 отказался работать). Поэтому единственный вариант - добавить второй носик во вторую камеру, избавившись от эффекта эконостата. Носик добавили, но он льет топливо на равне с первым. Куда его? Правильно, в двигатель. Технологический зазор второй камеры порядка 0.05 мм, через эту щель топливо уходит в двигатель, обогащая смесь. Это обогащение растянуто во времени, то есть впрыскивается не одномоментно, как носиком первой камеры. Почитайте мою тему О носике ускорительном, может многое разъяснится.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 09.08.2014 в 22:08. |
|
|
|
|