ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 22:02   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно сифонит. От этого никуда не деться, в дело вступает закон Бернулли. Литр перерасхода по трассе гарантирован.

На Ниве с одинарным носиком эффект эконостата есть, но он скомпенсирован жиклерами. Но у Нивы объем 1600-1700, и карб имеет большие диффузоры 24/24, у нас же 21/23. Чем меньше диаметр, тем больше скорость воздуха, и тем больше разряжение. А установка одинарного носика приводит к очень большому перерасходу, который уже невозможно компенсировать уменьшением жиклеров (машина перестает ехать, у меня к примеру установленный вместо 95-го жиклер 92.5 отказался работать). Поэтому единственный вариант - добавить второй носик во вторую камеру, избавившись от эффекта эконостата.

Носик добавили, но он льет топливо на равне с первым. Куда его? Правильно, в двигатель. Технологический зазор второй камеры порядка 0.05 мм, через эту щель топливо уходит в двигатель, обогащая смесь. Это обогащение растянуто во времени, то есть впрыскивается не одномоментно, как носиком первой камеры.

Почитайте мою тему О носике ускорительном, может многое разъяснится.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 09.08.2014 в 22:08.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.