ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 16:58   #626
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дергание при езде

Добрый день,форумчане. Моя история такова.
После ремонта двигателя (замена колец, шлифовка вала) тавруха стала иногда дергаться при езде. Бывает все нормально,а бывает такая петрушка. Уже все пересмотрел. И карбюратор, и зажигание...
Авто ЗАЗ 110307, 1.2.
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 17:21   #627
Rover
 
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванек505 Посмотреть сообщение
Уже все пересмотрел. И карбюратор, и зажигание...
Авто ЗАЗ 110307, 1.2.
Чудес не бывает. Либо горючка, люби электрика.

А для более точного гадания, желательно указать на каких режимах и при каких условиях дергается.
Rover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 17:27   #628
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
Чудес не бывает. Либо горючка, люби электрика.

А для более точного гадания, желательно указать на каких режимах и при каких условиях дергается.
Дергание на всех передачах по городу. На первой камере заметил. Когда жму педаль в пол оно пропадает
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 17:29   #629
Rover
 
Адрес: СтолиЦЦа.
Сообщений: 27
Машина: Тавра 1102, 2005, 1,2 - карб. газ
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванек505 Посмотреть сообщение
Дергание на всех передачах по городу. На первой камере заметил. Когда жму педаль в пол оно пропадает
А на каких оборотах? Не 2100 - 2600 случайно?
Rover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 10:15   #630
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
А на каких оборотах? Не 2100 - 2600 случайно?
Сказать точно не могу,нету тахометра(

Это происходит,когда машина нагреется

Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:34.
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 22:10   #631
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

залейте на почти пустой бак спиртового бензина литров 5, если шо - сверху 5 литров нормального исправит возможные нехорошие моменты. Суть проверки - разведенные пару литров на дне бака спиртовым бензом дадут при текущих настройках карьа обеднение смеси, в меру существенное. Так вот если дергаться больше станет - значит смесь бедная, если придет в норму - ваш карб богатит. Ну а дальше сами думайте. Это как-бы исключит "електрику"
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 22:18   #632
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И наличие в баке воды.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 22:19   #633
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

хм...таки да!(для удаления воды с бака этот бенз самое то)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 11:28   #634
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
там уж надо запасаться запчастями для капиталки, при таком пробеге возможно не через ремонт, а через размер прыгать придется. ....из помпы жменька тосола выльется, лужица в районе ГРМ.
Ну это Вы уже вообще мою ласточку за дохлого воробушка считаете .
То видимо у меня или карма такая или мне просто прёт от этого. Это уже далеко не первое ТС которое я покупаю и долблюсь с ним. А когда уже все сделано и настроено, то уже почему-то становится не интересным , по разным причинам. И всё начинается по новой. Покупка - ремонт...
Цитата:
Неужели в пружинке, которая типа подпирает шарик?
Я в детали не вдавался, потому-как сразу отбросил данный вариант, так как не понял как оно будет тогда вообще работать, если поджать его пружиной. Тогда уже лучше просто перекрыть канал подачи бенза в насос (доступно находится он в поплавковой камере).
Неужели конструкторам было так сложно сделать так, чтоб бенз проходил в носик только тогда когда нужно ? Я и то придумал как это сделать, и носики не причем, хоть 5шт. в одну камеру пихайте - сосать не будет. Может при капитальном зимой этим займусь. Кстати, гараж на зиму нужен с ямой (на месяц), если что пишите. Чистоту и аккуратность гарантирую .
И да, задавал я этот вопрос в ДААЗ, говорят типа "вот на 2 носа по стандарту не сифонит". Бред ! Хорошо, а как быть с нивовским ? Он сифонит, это мягко сказано.
Всё, карб собрал установил, до зимы надеюсь без вскрытия.
Обещанный тест на расход пока не сделал. Случайно обнаружил в зажигании странный баг. Пока его не устраню, тест бессмысленный - но это уже другая историю
Цитата:
я думаю збільшення кута запалювання вирішує проблему.
Вот-вот, именно в этом и баг. Не хочет он гад (тарамблер) раньше.
На трассе выставил идеально, мощи прибавилось, шума нет, детонации нет (убрал даже то что допустимо). Радостей полные штаны.
На следующее утро ТЫК, а она не то чтоб не заводится, даже двиг не прокручивается из-за клина . Пришлось убрать до момента "хоть как-то запустить", но мощ уже заметно не та. После работы проверю всё зажигание, если поломку не найду, верну восвояси (как было изначально), и буду считать, как мне один мужик на рынке сказал "А что ты хочешь от Таврии"

Последний раз редактировалось Yura39; 13.08.2014 в 11:33.
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 11:34   #635
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение

Я в детали не вдавался, потому-как сразу отбросил данный вариант, так как не понял как оно будет тогда вообще работать, если поджать его пружиной. Тогда уже лучше просто перекрыть канал подачи бенза в насос (доступно находится он в поплавковой камере).
Неужели конструкторам было так сложно сделать так, чтоб бенз проходил в носик только тогда когда нужно ? Я и то придумал как это сделать, и носики не причем, хоть 5шт. в одну камеру пихайте - сосать не будет. Может при капитальном зимой этим займусь. Кстати, гараж на зиму нужен с ямой (на месяц), если что пишите. Чистоту и аккуратность гарантирую .
И да, задавал я этот вопрос в ДААЗ, говорят типа "вот на 2 носа по стандарту не сифонит". Бред ! Хорошо, а как быть с нивовским ? Он сифонит, это мягко сказано.
Всё, карб собрал установил, до зимы надеюсь без вскрытия.
Обещанный тест на расход пока не сделал. Случайно обнаружил в зажигании странный баг. Пока его не устраню, тест бессмысленный - но это уже другая историю
мног слов ни о чем. Мы так и не поняли в чем заключается доработка носика УН и как этот самый носик будет знать, когда нужно, а когда не нужно лить топливо.

При подпирании пружинкой шарика в УН будет работать точно так же, как и без пружинки. Мосье херит разработчиков карба налево и направо, но даже наверное не знает о назначении шарика.

Касаемо ДААЗ и нивовского одинарного - я писал выше - эффект эконостата есть, но он учтен в тарировках жиклеров. Вы, видимо, читать не любите, только писать.

Карб переделал, носики усовершенствовал, баг какой-то в зажигании нашел, но какой не скажу - идиоты разработчики опять накосячили как в примере с карбом. Короче, пока пустая болтовня.

Пишите исчо, бумага все стерпит.

Цитата:
И да, задавал я этот вопрос в ДААЗ, говорят типа "вот на 2 носа по стандарту не сифонит". Бред ! Хорошо, а как быть с нивовским ? Он сифонит, это мягко сказано.
ДААЗ не ведет переписку с читателями по почте. Все их ответы выложены на сайте Вопрос-Ответ.

Цитата:
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос, посмотрите
ответы на часто задаваемые вопросы и раздел вопросы и ответы ("Обратная связь").
Ответ на Ваш вопрос будет размещён после получения информации от соответствующих подразделений завода, на что потребуется время.
Ответы на Ваши вопросы, чаще всего, размещаются согласно датам получения вопросов.
Будьте добры, назовите номер вашего ответа.

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
Не хочет он гад (тарамблер) раньше.
На трассе выставил идеально, мощи прибавилось, шума нет, детонации нет (убрал даже то что допустимо). Радостей полные штаны.
На следующее утро ТЫК, а она не то чтоб не заводится, даже двиг не прокручивается из-за клина . Пришлось убрать до момента "хоть как-то запустить", но мощ уже заметно не та. После работы проверю всё зажигание, если поломку не найду, верну восвояси (как было изначально), и буду считать, как мне один мужик на рынке сказал "А что ты хочешь от Таврии"
У трамблера кривая УОЗ "зашита" в жесткости пружинок и весе грузиков. У Вас, батенька, должным образом не работает трамблер. Могу подсказать симптомы - на какой-то скорости и каких-то оборотах машина перестает разгоняться. То есть двигатель обороты набирает, машина ревет, но не разгоняется. Это случается, когда УОЗ, выдаваемый трамблером, "упирается" в какое-то значение, скажем, 25 град по коленвалу, и дальше не увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Таврия кстати довольно неплохо едет даже без МПСЗ на родном вакуумном и центробежном регуляторе. Мой совет - поменьше слушайте всяких мужиков на рынках, они дол...бы.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2014 в 11:50.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 11:46   #636
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Неужели конструкторам было так сложно сделать так, чтоб бенз проходил в носик только тогда когда нужно ?
Так они так и сделали, льется когда чачаем падаликом, и льется, когда нужен еконостатический эффект. Не догадываюсь, что вы там сделали, но вы наверное убрали эффект еконостата в том числе? Это опять отход от оптимальной характеристики....если она конечно с завода оптимальная идет.

Цитата:
При подпирании пружинкой шарика в УН будет работать точно так же, как и без пружинки
А вот инет, впррыск топлива будет чуть позже, пока давление на выходе ускорительного насоса не достигнет усилия болшего, чем пружина. Я ставил не сильно крутую пружинку когда игрался, так был екземпляр, при котором насос не мог прокачать, поэтому идею откинул, чревато провалами. Привод то ускорительного не напрямую, а через пружинный буфер, так сказать.

Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:35.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 11:52   #637
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Мосье херит разработчиков карба налево и направо, но даже наверное не знает о назначении шарика.
Да ?
Так если Вы знаете, и шарик выполняет свою работу в распылителе, о чем тогда полемика? Какие пружины? Какие сифоности?
То просто мне делать нечего, решил с карба поиздеваться.
Всё больше о карбе ни слова писать не буду. И доработка не распылителя, а насоса.
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 11:54   #638
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
Да ?
Так если Вы знаете, и шарик выполняет свою работу в распылителе, о чем тогда полемика? Какие пружины? Какие сифоности?
То просто мне делать нечего, решил с карба поиздеваться.
Всё больше о карбе ни слова писать не буду. И доработка не распылителя, а насоса.
Какую работу выполняет шарик??? Что вы постоянно от ответа уходите.

Какая доработка насоса произведена лично вами? Уважаемый, здесь технический раздел, все делятся своими знаниями. Гнуть пальцы, мол, разработчики карба полные лохи, а я тут ускорительный насос доработал, но вам не скажу, потому что вы не достигли уровня моего дзен знаете ли чревато - остальные форумчане могут на вас просто положить болт как на большую зазнайку.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 11:57   #639
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Так если Вы знаете, и шарик выполняет свою работу в распылителе, о чем тогда полемика? Какие пружины? Какие сифоности?
шарик нужен, чтоб ускорительнеый насос на обратном ходе не хватал воздух через носики, а закачивал новую порцию бенза. Но шарик под действием еоконостатического усилия, так сказать, при обпределенных режимах приподнимается и смесь обогащается.

Так вы шо, тот шарик подперли пружиной, через который закачивается бенз в корпус насоса?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 12:02   #640
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
шарик нужен, чтоб ускорительнеый насос на обратном ходе не хватал воздух через носики, а закачивал новую порцию бенза. Но шарик под действием еоконостатического усилия, так сказать, при обпределенных режимах приподнимается и смесь обогащается.

Так вы шо, тот шарик подперли пружиной, через который закачивается бенз в корпус насоса?
Не подсказывай, пущай своей головой думает, иногда это полезно.

Это первый шарик, который завальцован в самом ускорительном насосе, выполняет такую работу. Его пружинкой не подопрешь. А есть еще второй шарик, который в носике УН, так вот его задача чтобы топливо с носика не стекало обратно в УН, и при нажатии на газ не было бы провала во времени, необходимом для нового заполнения полости носика топливом.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 12:02   #641
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ща я вас помирю, или в тюних перемещу. Речь о ремонте или доработках?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 12:49   #642
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Есть долгосрочная трабла с карбом.
Настроили карбюраторщики карб. Все классно месяца 2, потом машину начинает колбасить, выкручиваю свечу - черная. Закручиваю винт качества, двиг не глохнет. Еду к карбюраторщикам, они перебирают карб, чистят, настраивают. Все класс, 2-3 месяца и опять колбасит движок, свеча черная, на винт не реагирует. 3й раз настраивают, все повторяется заново, но с выхлопухи появляется запах бензина, расход >15 литров, свечи в жуткой саже. Опять отвез, почистили, поколдовали, настроили. Ездит месяц. Вчера у двигателя появилась мощь. Первый признак, того, что жо*а приближается. Расход превысил 10ку по городу.
Стоит ЭБН, когда ставили, проверяли давление в 0.3 бар.
Где копать?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 13:39   #643
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Запитаю ще й тут. Розумні книги читав.
Які пускові зазори виставити на карбі для двигуна 1,2 л?
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 13:44   #644
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Люди добрые, в разделе минимум 4 темы ПРО ЭТО, плюс КНИГИ, КНИГИ, неужели трудно поискать?
А по п.647 вопрос- как и на чем мастера настраивали карбюратор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 14:04   #645
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Люди добрые, в разделе минимум 4 темы ПРО ЭТО, плюс КНИГИ, КНИГИ, неужели трудно поискать?
А по п.647 вопрос- как и на чем мастера настраивали карбюратор?
Оці книжки, будь вони не ладні, сподвигли мене на самостійну повну профілактику карба.
І, наприклад, у того ж Бикова/Сленчика на ст. 65 у таблиці для карба 21081-1107010 вказані пускові зазори 2 мм для дросельної і 2,7+-0,2 для повітряної заслонок і тут же, на ст. 68-69 автори відмічають, що пускові зазори для цього карба повинні бути 1 і 2 мм відповідно.
І так по всіх книжках. Я в ступорі...
Хоча в цілому для першого досвіду вийшло, на диво, нормально.
Можете посилати в баню.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 14:34   #646
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Оці книжки, будь вони не ладні, сподвигли мене на самостійну повну профілактику карба.
І, наприклад, у того ж Бикова/Сленчика на ст. 65 у таблиці для карба 21081-1107010 вказані пускові зазори 2 мм для дросельної і 2,7+-0,2 для повітряної заслонок і тут же, на ст. 68-69 автори відмічають, що пускові зазори для цього карба повинні бути 1 і 2 мм відповідно.
І так по всіх книжках. Я в ступорі...
Хоча в цілому для першого досвіду вийшло, на диво, нормально.
Можете посилати в баню.
пусковой зазор дело очень индивидуальное для каждого мотора
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 14:52   #647
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Запитаю ще й тут. Розумні книги читав.
Які пускові зазори виставити на карбі для двигуна 1,2 л?
Я робив по цій книжці, все працювало на ура, коли купляв новий карб ДААЗ, то в ньому з заводу було настроєно аналогічно.








__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 20:47   #648
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Расход превысил 10ку по городу.
Стоит ЭБН, когда ставили, проверяли давление в 0.3 бар.
Где копать?
Где копать: в теме про ЭБН.
А вообще сделай так и как рукой снимет:
Изображения
Тип файла: jpg P02-07-14_12.39.jpg (48.6 Кб, 42 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 20:52   #649
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Где копать: в теме про ЭБН.
А вообще сделай так и как рукой снимет:
Это типа обратку поцепить на ЭБН? На тройник повесить?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 21:18   #650
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может еще приехать и сделать? Сем постов в одну сторону и 210 км?
Фото посмотрел, теперь думай и прочти подпись под моим сообщением, внимательно, очень!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.